Chapter 4

32 3 0
                                    

Когда мы заезжали по тесному проулку к изначальному адресу на часах был уже четвертый час. Yoongi заглушил машину и упёрся кулаком в щёку.

- т.е да, хотела сказать спасибо тебе за вечер. - я отстегнула ремень безопасности.

- не обязательно что-то говорить, я же сказал, мы встретились по ошибке.

- по ошибке? получается я села не в ту машину? значит меня ждёт другой парень в другой машине? - я прислонилась к стеклу бокового окна высматривая кого угодно.

- я бы тебе объяснил, но не уверен в твоём эмоциональном диапазоне. Предполагаю, что он у тебя довольно широкий. - он немного покрутил пальцем у виска.

- а у тебя эмоциональный диапазон как у ведра с землёй?

- как, что? - он перебрал несколько корейских слов вслух. - у ведра?  вот именно поэтому я и подумал про тебя ошибочно. Твой английский слишком хорош. Но позволь я объясню тебе,  посмотри на меня.

Я тяжело перекатила голову в его сторону и уставилась на его потупленный в лобовое взгляд.

- внимаю тебя, мистер Yoongi.

-  я не мистер Yoongi, я мистер Min. - он снял кепку, положил её на приборную панель, потом немного взъерошил свои волосы сдувая челку с глаз и рассказал мне глупейшую историю, в которой он искал ons за $ на сайте знакомств и подумал, что я одна из иммигранток, которые работают в местных заведениях разводя корейских мужиков на напитки и т.д.  Такие выводы он сделал исходя из моего цитирую "дурковатого  профиля с откровенными фото", а за откровенные фото мы тут принимаем любые картинки в облегающих вещах, так что фото были просто недвусмысленно бестактными как оказалось.

Сложно изречь весь спектр моих эмоций в тот момент, но если вкратце, то я не понимаю, почему меня перепутали с шалавой, а что плохого если я не шалава и с каких щей я не могу его заинтересовать?

- послушай, тебя дезинформировали. Я не сплю с парнями за $, я это делаю за один отвратный коктейль, поездку на машине и хамство.  - Yoongi загнул три пальца подсчитывая.

- у меня bingo.  - он наиграно похлопал в ладоши.

- вау, моя шутка удалась. Я сделаю тебе одолжение,  сейчас выкурю еще одну сигарету и потом выйду и мы всё это забудем и не нужно будет глупо выглядеть.  - мне вдруг стало интересно как пройдёт моя манипуляция, потому что из машины я прямо скажу совсем не хотела выходить.

inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя