Chapter 17

29 2 0
                                    




Чон сорвался с места в сторону массовки, оставляя меня в оцепенении от уведенной сцены, где в Юнги летит бутылка и разбиваясь о стену разлетается в острый дождь, который осыпает его.

Он защищает лицо выставляя ладони вперёд, перед тем как парень напротив замахивается снова.

Я сдавленно вскрикнула от страха, но мой визг поглотил хриплый стон поваленного на мокрый асфальт парня. Чонгук вынес его, как нападающий регби.

- что там такое? - набравшаяся Дана, потянула меня за руку в машину.

Я не могла пошевелиться.

Ровно в тот момент, как на Юнги рванул еще один из трёх парней, в моей груди разлилась лава ярости, у меня не было сомнений. Бездействовать было бесполезно, страх только нарастал, он давит на мои виски . Но это происходит только до тех пор, пока ты не посмотришь ему в глаза. А как посмотришь - понимаешь, а страшного ничего нет.

Ноги сами уверенно и агрессивно несли меня к Юнги, который отбивался от двоих одновременно.

Я впилась обеими руками в куртку одного из парней и со всей своей силой или божьей помощью, оттащила его от лежащего на полу Шуги. Парень упал на зад.

Второй более крупный широко занёс ногу и у меня не было и секунды на предотвращение этого удара, на глаза подступили слёзы, когда я увидела, как по лицу моего Юнги снизу вверх прилетает удар с ноги.

Его голова запрокинулась и он стоя на коленях упал назад без чувств.

- ПРЕКРАТИ НЕМЕДЛЕННО! Иначе твои почки оплатят мне билет домой. - я толкнула парня в грудь, но он оказался очень крепким и меня отрикошетило на землю.

Снова замах ноги, но удар пришёлся  мне в живот. В лёгких сдавило воздух и они будто окаменели. Пресс инстинктивно напрягся и спас меня от более тяжелых последствий.

Я согнулась, опираясь одной рукой об асфальт, а второй прикрывая кор.

Он подошёл ближе и я увидела здоровые ботинки, его большие руки подтянули Мина за ворот куртки.

- ты.  здесь.  лишний.  - с каждым произнесённым четко словом, он бил его по лицу.

- так у тебя скидка в травматологию чтоле? Я думаю тебе не помешает спокойная жизнь в лежачем положении. - от соседней стены отлип, стекая на землю один из нападающих и к нам подходил разъярённый Чонгук, который уже разобрался с двумя на тот момент.

inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя