Chapter 22

27 4 0
                                    

- хочешь что бы я отключился тут? ты меня сума сводишь, я сейчас потеряю терпение..

Юнги положил свои руки на мои плечи слегка надавливая и усаживая меня на себя.

Я сразу почувствовала жар внизу, мне удалось привстать немного, поддразнивая его, конечно, это было глупо.

Его глаза превратились из моего ожидаемого Юнги в реального за секунду. Ничто не могло пойти против его плана.

- я пытаюсь замкнуть этот круг, что бы срослись твое ЛЮ и мой БОВЬ, хотя бы не мешай..

Он обхватил меня и перевернул на кровать придерживая за спину, моментом мои трусики полетели к его куртке недалеко от кровати. - это мне, подарок.. - блеснул он глазами из под волос скрывающих его лицо.

- мистер Мин .. - -остановила я его за лицо между своих ног.

- это единственная вещь, которая заставит меня так же хорошо себя чувствовать, как ты.

Его руки легли вдоль моего тела по бокам, немного приподнимая мои бедра.

Знаете ли Вы о том, как можно получить ключи от сердца? Мой ключ и трусики остались у Юнги. Навсегда, как я могла подумать.


***

- не стоит меня провожать, я же видела дорогу. - запахивала я пальто от холода.

- я доведу тебя и положу в постель, я принесу тебе в руки телефон, я схожу за водой и оставлю её у кровати, я погрею свои руки о твою грудь и пойду домой. А завтра..

- а завтра я улетаю домой Юнги.

Он остановился. Но я нет.

- шагай Мин Шуга, меня еще в спать класть.

Ситуация не разряжалась. Замерший, он стоял с вопросительным лицом под фонарём.

- о чём ты говоришь? Как домой? Разве, ты не работаешь тут и всё такое?

- старые песни о главном, ну поехали.. - всплеснула я руками. - всё никак не угомонишься..

- нет, погоди, я думал, я так подумал, ты это придумала, что бы не говорить правды, а я подыграл тебе, ха, такая ты сказочница - он снова уверенно зашагал, сравнялся со мной и подтянул меня за пальто к себе. Его теплые губы, накрыли мои ледяные . Меня колбасило от холода и ситуации в которой, Шуга не принимает информацию, а я больше не в состоянии без рыданий объявить о своём отъезде домой.

inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя