Chapter 8

37 3 0
                                    

Я проснулась от настойчиво звонившего телефона, резко подняла корпус с пастели.

- пора на работу?

Мне потребовалось несколько минут чтобы понять, что комната шире, потолки выше и эти долбаные панорамные окна без штор, что пропускали свет, который почти в прямом смысле жёг мою кожу и ослеплял глаза.

Телефон продолжал вибрировать, что не могло не раздражать т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Телефон продолжал вибрировать, что не могло не раздражать т.к в голове вырисовалось уже минимум три вопроса:

"почему я в чужой пижаме? почему в кровати поларойд? и где я нахрен вообще?"

..а и еще вопрос.. я что в книге 50 оттенков серого? Сейчас зайдёт подкаченный парень и накормит меня тостом и типо жизнь устроена?

Я распахнула одеяло и на цыпочках, как вор в любой тупой комедии подошла к двери из спальни, прильнув к двери и пытаясь услышать хоть что, я медленно повернула ручку двери и нырнула головой в проём.

- а ! это ванная. Тоже подойдёт.

Свет включился автоматически и напротив в зеркале мне встретился близнец в похмельном варианте.

Рядом с раковиной кто-то аккуратно выстроил стакан с зубной щеткой, ополаскиватель для рта и коробку флоссеров, а на полке рядом стоял стеклянный контейнер полный резинками для волос, сверху красовалась серая тонкая резинка с маленьким искусственным цветком магнолии.
Ну точно, как мне женщина подарила в салоне национальной одежды. Я глянула на запястье, след от резинки на месте, резинки нет.

Сказать, что стало страшно? Ну, нет. Но стало как-то, чё-та, фу.

Немного растерянная, я вышла в спальню, где заметила другую дверь, к которой решительно пошагав распахнула полностью, с агрессивным таким ветерком обдавшим меня и растрепав мои волосы.
Белый дневной свет озарил путь к другой большей комнате в конце коридора, слева дверь была открыта, внутри стояла беговая дорожка и стеллаж с гантелями, я прошла дальше, Т образный коридор дал выбор на кухню и гостиную, куда я и потопала с миллионом вопросов.

inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя