Я пыталась усидеть на стуле подробно вспоминая свой позор на входе. Мы зашли и подошли к бару, где я достала свой кошелёк и пыталась что-то там дёргать своей рукой в сторону этого князя тьмы. После чего он молча показал мне пальцем в сторону свободного стола и подождав пока я отойду сделал заказ.
Так вот я сижу на том стуле, а он аж горит подо мной.- ты никогда не спрашиваешь, как зовут твоего собеседника или водителя или, что я для тебя? - он поставил два стакана на стол и сел напротив. "мальчик, я сейчас выйду окно от твоих претензий уже." Я напряглась, но имя не вспомнилось. Я напряглась еще, приложив ладонь ко лбу - ничего.
- будет не так больно и стыдно, если ты сам его скажешь, поскорее.
- я думаю, ты слишком часто ходишь на такие встречи. - он отпил немного своего чего-то там с лимоном.
Он прогнал глоток во рту причмокивая под конец, а потом сделал еще один большой.- я то? - если Вы видели японскую сову, которая сжимается от ужаса, то Вам не стоит объяснять мой вид наверное. - собственно, это первое свидание за последние пять лет.
-да, ну ?
- да, вот именно. - я сделала внушительный глоток из стакана, алкоголь которого мне вдарил по самым слабым местам т.е нервной системе, эмоциональному фону и просто не в то горло попал.
- может я что-то не понял? - он подался корпусом вперёд и упёрся локтями на свои колени. - какое еще свидание?
Я поджала губы и звучно разлепила их пытаясь прокомментировать это.
- может я сейчас удивлю тебя, но это ведь свидание мистер no name.
- Yoongi, это моё имя. Оно прямо сверху нашего чата, да. Я снова что-то не втолкую. Расскажи-ка, сколько ты уже живёшь в Сеуле?
- ориентировочно один день. - я тапнула телефон на столе. - а точнее 18 часов.
- ты хочешь сказать, что ты прилетела с утра и сейчас сидишь тут?
- я не понимаю, что в этом такого уж странного? я же не использовала телепорт, я пролетела 8 часов на самолёте, а сюда ты меня сам привёз. Смекаешь? Ты, я, машина, бип бип. - я показала пантомиму про гудок машины, а Yoongi сидел прикрыв нижнюю часть лица ладонью.
- и ты никогда не ходила на встречи с корейскими парнями?
- у меня не было времени, я целый день ела рыбные печеньки и гуляла по дворцам, понимаешь?