Chapter 9

31 3 0
                                    

- сахарный мой, я уже тут. Бери палатку и доставай энергетики. - в дверях появился высокий парень в камуфляжной одежде и соломенной ковбойской шляпой на веревке, которая болталась на его спине.

- да, у меня тут код 2319.

- 2319? Какой у нас тут забытый предмет из мира твоих девушек на этот раз? - парень скинул с себя обувь и залетел в кухню с заносом по паркетному полу, из-за его спины вышел Юнги показывая на меня пальцем.

Я глядела снизу вверх на крокодила Данди, который шлепнул ладонью по лбу и направился ко мне.

- как зовут леди? Леди едет с нами? у леди есть палатка?

- нет. Леди не едет. - вмешался Юнги. - Леди должна посещать национальные, значимые и культурные места. Парень присел на корточки передо мной, он упёрся локтями в ноги и обхватил своё лицо в ладони.

- представь, как ты у костра свернулась калачиком и засыпаешь, не хочется? - бубнил он подпирая свои щёки.

- думаю у костра никто калачиком не сворачивается.. - ответил первый.

- почему?

- что бы не загореться ??! - они оба заржали.

- а это у нас тут что? - парень со шляпой поднял из под моего стула резинку для волос, которую я запустила ранее, он вопросительно обернулся к Юнги. - эй, Мин Шуга, так резинка в банке или нет?

- я уже было хотел отказаться от этой идеи в этот раз, но тут появился ты.

- тогда она должна ехать, разве нет? - он посмотрел на меня. - у тебя есть время? Тебе не нужно на работу?

Я глубоко вздохнула, тяжело встала со стула, заставив тем самым упасть парня на задницу.

- первый вопрос.. - руки в боки встали автоматически, как защитная реакция.

- понеслась. - Юнги хлопнул руками как кино-хлопушкой и вернулся к своему завтраку.

- тут субтитры к корейскому как-то включаются? Вопрос второй - это еще кто нахрен такой? - молодой человек с пола снова развернулся на Юнги, издавая тихий хриплый стон непонимания.

- это JK и он думает ты работаешь в караоке и знаешь корейский, как все девушки, с которыми я общаюсь, ха, вот такой я ужасный человек.

- Джей Кей? Он что суровый реп изобрёл? Что-то я не в настроении сейчас слушать ваши дэмки, ок?

inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя