Chapter 21

29 3 0
                                    




- я тебе уже надоела? Ты поэтому привёз меня домой?

Юнги сосредоточено пытался запарковать машину в ненавистном узком переулке.

- ты маленькая манипуляторша, я не собираюсь отвечать на твой вопрос, я уже сказал достаточно о своих чувствах тебе, не так ли? - он заглушил двигатель и вышел из машины направляясь квартире.

- Юнги я не сделаю тебе больно. - следовала я за ним, игриво пытаясь его успокоить.

- ты не можешь сделать мне больно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ты не можешь сделать мне больно.. - наиграно хмыкнул он. - а если ты только попробуешь.. - он прижал меня к входной двери. - .. последнее, что ты увидишь, перед тем как полететь с крыши, - это моё лицо.

- хорошо, что мы на -1 этаже, да?

Я развернулась, чтобы набрать код, когда Юнги подхватил меня сзади и пронёс до кухни, мы врезались в стол, где я почувствовала, что он как оказалось еле сдерживает свой пыл.

Еле дотрагиваясь , он снял с меня кардиган оголяя кожу на моих плечах. Его ладонь задержалась на моей спине, не прилагая особых усилий он наклонил меня,положив на стол.

- ничего если я трахну тебя прямо тут?

Мне от этих слов стало не по себе, поэтому я попыталась привстать.

- Юнги..

- взгляни на себя, неужели ты не видишь, как тебе нравится. когда я делаю это? С таким то развратным лицом?!

Я подняла лицо, которое уставилось на отражение в зеркале в дальней комнате.

"мы в королевстве зеркал чтоли? можно ведь без этого.."

Не дожидаясь моего ответа, он просунул свои ладони по бокам моих леггинсов стягивая их вниз. Ноги предательски задрожали и я издала тихий стон.

- как-то не по гейски, мне не нравится. - заявила Дана внезапно возникшая из спальни в пижаме.

inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя