Chapter 13

38 2 0
                                    




- так, а теперь не послушать ли мне волнующие стенания, которые озвучит этот хитрый ротик? - он одним рывком оказался впритык, просунув свои тонкие ладони по бокам моего топа, от чего я машинально подняла руки покорившись. Юнги сцепил одной рукой мои запястья на верху и протянув бандо через он вжал меня в стену жадно целуя .

Я опустила руки обвивая его шею и погрузившись пальцами в его мокрые волосы, откинула голову на бортик отпустив ситуацию и просто наслаждаясь.

- повернись. - он отвернул меня от себя.

- но я хочу видеть твоё лицо.

- тогда, смотри внимательно. - Юнги взял меня за подбородок убирая мокрые волосы с моей шеи. - смотри, какое выражение возникает на твоём лице, когда я развлекаюсь сзади. - он отвернул меня к бортику и я увидела свой прибитый взгляд в отражение стеклянной двери напротив. - ну и? Как твоя самооценка, при виде моего успеха?

Я застыла, когда почувствовала ладонь мистера Мина с внутренней стороны бедра, не смотря на то, что вода была ледяной, меня охватило пламя на лице. Он раздвинул мои ноги своей чуть шире, выделяя себе пространство для действий.

Песня наконец закончилась и на миг тишину пронзил мой сладострастный стон, который заставил Юнги нетерпеливо и решительно податься вперёд.

С динамиков снова послышалась музыка отражаясь от стен она оглушая нас обоих.

- ты пахнешь замечательно. - пошёптывал он мне в ухо. - знаешь, что значит быть настолько счастливым, что аж тревожно? - он проскользнул руками с моего живота вверх по груди и сцепил их замком на моей шее, не оставив мне амплитуды для движений.

- ты такой взвинченный, кто-то торопится..

- конечно. Я думал каким упущением будет делить тебя со всякими ублюдками, на свидания с которыми ты собралась ходить. - он грубо прижал меня к бортику бассейна и нарастил свой темп. - только не забывай дышать. - на его лице возникла коварная ухмылка.

Теплые губы Юнги не отрываясь оставались на холодной и мокрой коже моей спины. Его дыхание переходило в глухой и сдержанный стон, который звучал эхом во влажном воздухе комнаты. Он обхватил ладонью моё лицо и надавил большим пальцем на нижнюю губу приоткрывая мой рот, пресный вкус смешался с новым, тогда он более настойчивее и глубже скользнул по моему языку играя с ним.

inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя