- алё. - я проснулась в полной темноте от заигравшей мелодии в ушах, рингтон которой стоит на входящем вызове.
Я стянула наушники, впереди расплывались огни от садовых фонарей на газоне, они собирались в дорожку, которая вела к небольшому домику посреди лужайки окружённой лесом.
На улице давно стемнело, но здание было подсвечено снаружи и в окнах так же горел тёплый свет. Около входной двери на деревянной веранде двое играли в пинг понг, недалеко от дома развели костёр и он заманчиво и уютно трескал и искрил вверх.- это меня так надолго вырубило ? - мне потребовалось еще несколько секунд, что бы понять, что я до сих пор сижу на том же месте в машине.
Я потёрла лицо от сонливости и в нос ударил знакомый хлопковый запах он манжет куртки Юнги.- так..не нужно тут романтизировать эту ситуацию Ника! - успокоила я себя.
- уже проснулась? - Юнги включил свет в салоне, а я чуть не посыпалась на резиновый коврик машины от страха.
- хватит. так. делать!! - выдохнула я. - ты что, сидишь тут и записываешь как диктофон, как я соплю, а потом выкладываешь в инет, для таких же психов, как и ты?
- откуда ты берешь такие гениальные бизнес идеи? Такой PR менеджер пропадает. А вообще, я забыл сигареты, может ты проснулась от запаха дыма? - он помахал тлеющей сигаретой. - и да, ты сопишь как маленькая коала.
- коалы, не милые, они злые. Я вот сделаю тебе каратэ и тоже будешь сопеть. Сопеть в могиле. В могиле с памятником коалы.
- каратэ? твоими то кулачками? Дай. - он опустил своё сидение, которое упало на задний ряд возле меня и протянул ко мне свободную от сигареты руку, в которую я вложила свою как в пазл, как в лего, как две половинки чего угодно, так идеально они соединились.
Он слегка потянул меня к себе, давая мне самой принять решение о поцелуе и выбрать маршрут.- ты целуешь меня в знак почтения или сексуального тяготения? - прошептал мне в губы Юнги.
- я просто затыкаю тебе рот.
Я с осторожностью еле коснулась уголка его губ, после отстранилась, чтобы полюбоваться его лицом на секунду, он лежал с закрытыми глазами держа на весу свою дотлевающую сигарету, ожидая продолжения его глаза приоткрылись и блеснули отражением светильника в салоне.
Он подтянулся выключая свет и решительно впился в мои губы по дороге, после чего мне было уже не прочитать его эмоции на лице и не налюбоваться им в принципе.