10 chapter

67 4 0
                                    

Мы выступили просто прекрасно.  Уставшие и довольные мы зашли в зал уже в официальной форме.

Все танцевали и смеялись. Родители весело о чем то переговаривались.

— Мне Чейз смс прислал. — Эдди показала мне телефон, в котором было сообщение с просьбой о встрече.

— Ты пойдёшь? — Пытаясь перекричать музыку, сказала я.

Она лишь коротко кивнула и ушла.

Я пыталась найти глазами папу и Уильяма. Но первый разговаривал с нашим классным руководителем, а второй танцевал с друзьями.

Я решила им не мешать и отправилась к братьям которые опять о чем то спорили. Но дойти до них я не успела.

— Верукка!— Услышала я у себя за спиной и обернулась.

— Креветка. — Ник чмокнул меня в нос и обнял.

— Мне понравился ваш дуэт с Эдди. —говорит парень мне на ухо.

— Спасибо.— я улыбнулась.

— Мне так нравится когда ты улыбаешься. — Пробормотал Ник.

— Всем нравится. — Я поправила его волосы, которые бессовестно падали на лоб парню.

— Я хотел тебя кое с кем познакомить. — Ухмыльнулся креветка.

— А с кем хотел, ты мне не скажешь, — я хитро посмотрела на него, — так ведь?

— Ага.— Весело ответил парень.

— Тогда вперёд — Мы вышли из зала и отправились к лестнице.
Поднявшись на третий этаж,  пошли по коридору . В конце нас ждали мужчина, женщина и молодая девушка.

— Это кто? — Серьёзно спросила я.

— Это моя семья.—  Крепко держал меня за руку парень.

— Семья? — испуганно переспросила я.—  В смысле семья? Зачем?

— Вера, ну ты чего?— Ему пришлось обнять меня за талию, потому что я начала пятиться назад. — Не бойся они не кусаются.

— Ник, может не надо? — я взяла его за руки и заглянула в глаза. — Я ещё... ещё не готова.

— Не готова? Это что ещё такое? — Он серьёзно посмотрел на меня.

— Я боюсь. — созналась я.

—  Ой брось, им нравится всё, что нравится мне. — Я удивлённо на него посмотрела. — Ну почти... Всё, Вер, идём, с меня шоколад.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя