7 chapter

69 3 0
                                    

Я вышла с мастер-класса до чёртиков довольная. Танцевали мы прямо в отеле, в котором и поселились. У них было 3 зала.

Ник и Эдди танцуют хип-хоп, Чейз — Папинк, а пошла на контемп

— Мне безумно нравится как ты танцуешь. — Улыбаясь, сказал мне Кален. Он оказывается тоже танцует, мы вместе ходили с ним на мастер-классы.

— Спасибо, ты тоже неплох —  Ответила я ему.

— Ладно, до встречи на батлах— Он помахал мне и удалился.

Выйдя из  зала я встретила  Мишель— лучшую подругу Ника.
Она жила в Донкастере, но потом переехала сюда, и вот они с Ником снова лучшие друзья.  Она теперь таскается с нами везде, ведь  "она так долго не виделись с Ником и у них так мало времени на общение." Фу, тошнит. 

— Верукка, ты не знаешь где Ники?
—  "Сбежал от тебя на Северный полюс" — Подумала я про себя.

— Он на мастер-классе.

— Ах, точно, передай ему, что я его искала.— Улыбнулась она мне.— Вы же будете сегодня на батлах?

— Ага.— Пробормотала я.

— Чудненько, тогда там и увидимся. — Улыбнулась она и упорхнула. Стрекоза.

Почему мне не нравится эта особа? Что ж начнём издалека. Она ведёт себя по-детски. Она постоянно с нами таскается. Она клеится к Креветке. Она блондинка.

Короче, проигрывает по всем пунктам.

Я довольно-таки сильно устала, поэтому направилась в наш с Эдди номер. Приняла душ и легла отдыхать. Тут в номер зашёл Ник.

— Тук, тук, как дела?— улыбнулся парень. Он был весь мокрый и усталый , но счастливый. Я не устану повторять, что восхищаюсь тем, что делают танцы с этим человеком.— Наши Чедди решили прокатиться по городу. Вдвоём.

Чедди— так мы прозвали пейринг Чейза и Эдди

— Надеюсь они хорошо проведут время.

— В нашем номере устроили уборку, могу я принять душ у вас?— Сёл ко мне на кровать Ник.

— Да, конечно— улыбнулась я — И чем быстрее тем лучше. От тебя несёт как от...— не могла придумать асоциацию я.

— Как от кого? — Он хитро на меня посмотрел.

— Как от протухшей креветки— Ответив, я засмеялась.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя