6 chapter

79 3 0
                                    

На улице 17 декабря, начались зимние каникулы. Снега не было, но температура значительно снизилась.

Я сильнее кутаясь в пальто, топала к дому Ника. Завтра мы должны были ехать на MD. Это такая сходка танцоров, на которой будут мастер-классы, батлы, и всякие танцевальные штуки для танцоров.

Мы ехали туда с нашей компанией. Я, Ник, Эдди, Чейз. Другие отказались ехать, дабы провести время с семьями.

— Ух, ты быстро,  красотка, как дела?— Открыл мне дверь Ник. Он был в серых спортивных штанах и такого же цвета футболке. — Замерзла? Двигай на кухню, будем тебя греть.

— Чего это ты такой весёлый? — Снимая пальто, спросила я друга. Раньше  без подколов и минуты не мог продержаться, а тут " Красотка" — В полном здравии?

— Кто?

— Ты

— Я в порядке, — проходя на кухню, пробормотал парень, — просто настроение хорошое .

— Ладно, поверила. Ты решил как мы поедем? — "MD"  проводился в Шеффилде, в городе рядом с Донкастером. Чейз предлагал на своей машине, но мы с Ником сказали что поедем отдельно.

Эдди и Чейз были влюбленны в друг друга, но никому из них не хватало смелости признаться в этом . Ну вот мы и решили, что  будет куда лучше если они поедут вдвоём.

Я села за стол и подтянула к себе ноги. Ник наливая чай, рассказывал о том, что нужно с собой взять.

Я никогда не была на таких мероприятиях. У нас в России такого нет.

Пока блондин вещал, я смотрела на его широкие плечи. В последнее время  я начала замечать, что мне нравится Ник, не как друг, а как парень. Его плечи, шутки, волосы— мне нравилось в нем всё.

— И не забудь пожалуйста..— Парень не успел договорить как его перебил чей- то лай. — Вот же чёртики ушастые.

Он направился наверх, а я потопала за ним. Распахнув дверь одной из комнат, Ник громко гаркнул.

— А ну тихо!

Я в дверном проёме я увидела двух лабрадоров.

— Ой, щеночки. — Опустилась я на колени, и два хвастатых пушистика тут же начали меня обнюхивать.

— Ага, щеночки.— Хмыкнул Ник —это маленькие проказники разбили 2 вазы и сгрызли одну пару кроссовок. Но они милые.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя