Эпилог

80 6 0
                                    

               *18 лет спустя*

Я мыла посуду когда почуствовала руки на своей талии. От неожиданности я вздрогнула,быстро повернувшись к их обладателю. Но увидев родное лицо, выдохнула.

— Нельзя же так пугать! —  Воскликнула я, а мужчина только засмеялся.

— Я тоже рад тебя видеть, любимая.— Ник нежно улыбнулся и поцеловал меня.

Я безумно соскучилась по креветке. Он летал в Берлин по работе на целый месяц.

— С днём рождения.— Прошептала я. Так получилось, что день его прилёта в город выпал на его день рождения.

— Спасибо. — Он поднял меня и закружил, а я лишь звонко засмеялась. 

— Лидия заканчивает через полчаса, заберёшь ребенка из школы? — Я вернулась к мытью посуды.

— Конечно, только  переоденусь. — парень чмокнул меня в щëку и пошёл на второй этаж.

                  *От лица Ника*

Я стоял на школьной парковке рядом с  машиной.

— Мистер Остин — Услышал я за спиной и обернулся. Передо мной стояла классная руководительница моей дочери. — Я бы хотела с вами поговорить.

— Добрый день, что-то случилось?— Улыбнулся я, пытаясь вспомнить как её зовут.

— Да,  у Лидии и её одноклассника завязался спор. Девочка упорно доказывала что женщины  куда лучше мужчин.— Она говорила спокойно, а я пытался не засмеяться. У нашего ребëнка всегда был буйный характер. Вера говорит что этим она пошла в меня.  — в доказательство своих слов, она взяла мальчика на слабо. Сказала  если он не  сможет повторить за ней,  то он проиграл. Лидия сделала колесо. А Зак, мальчик с которым возник спор, конечно этого делать не умел. Он попытался, упал и сломал руку. Про спор своим родителям он ничего не сказал. Но я прошу вас  поговорить с девочкой.

— Да, несомненно, я это сделаю. Но вы тоже должны понимать что Лида не виновна. Мальчик знал, что не умеет этого делать, но всё равно сделал. Его никто не заставлял и не принуждал.

— Да, но...

—  Я вас понял. Я поговорю с ней по поводу того, что мужчины и женщины равны, а также что спорить — это плохо.  А сейчас, прошу простить. Мне нужно встретить дочку. — У меня больше не было желания говорить с этой женщиной. Из школы вышла Лидия и заметив меня, кинулась в объятия.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя