16 chapter

59 3 0
                                    

Открылась дверь и я бросилась в объятия подруги, разрыдавшись.  Она молча обняла меня, а когда я успокоилась помогла мне снять пальто, так как меня всю трясло.

После мы переместились на кухню и я в подробностях рассказала ей случившееся.

— Он так и сказал? Что хочет этого? — она шокированно смотрела на меня, а я лишь кивнула, вытирая слезы.

— Чертова Мишель..— прошептала я.

— Я не знаю почему он так тебе сказал, но он сам нк в восторге от такого отношения. Он много раз ей об этом говорил, но все бестолку. Мишель помешанная.— проговорила подруга.

— Зачем тогда он так сказал, Эдди?
— всхлипывая произнесла я.

— Он был зол.— Вздохнула она. — Ты не думай, я его не выгораживаю, просто у него такое бывает. Говорит не подумав.

— Про расстование он тоже не подумал?

— Ну тут он сволочь.— засмеялась подруга и я тоже. — И вообще, чего это ты из-за него плачешь? Он должен извиниться! Вы, конечно,оба неправы, но подруга то его! Этот блондин не достоин твоих слез, девочка.

—Люблю тебя, сладкая— проговорила я и обняла подругу. Так мы и уснули вместе.

                           ***
Ник уехал две недели назад. Мы продолжаем не разговаривать и никак не контактировать.

— Верукка! — по школьному коридору ко мне неслась Эддисон.

Она молча протянула мне телефон. Я увидела счастливую Миранду, она положив голову на плечо Ника сидела в кофе. Ник улыбнувшись в камеру снова занялся своими делами.

Это была  сторис из инсты.

Прекрасно.

— Верукка, там Ник..— К нам подошёл Чейз.

— Пошёл он к черту, ненавижу его... — Проговорила я.

Конечно, я хотела думать что ненавижу его, но сердце говорило обратное.

Они теперь вместе?

Эти вопросы не давали мне жить спокойно. 

Сторис на этом не закончились.

«Сторис: Миранда и Ник танцуют связку дуэтом, а потом расходятся мило приобнявшись.»

«Сторис: Миранда и Ник катаются на великах»

« Сторис: Миранда снимает как Ник объясняет что-то танцорам на репетиции и подпись: Очень серьёзный хореограф.»

«Фото в ленте: Миранда и Ник на репетиции и подпись: я и прекрасный хореограф»

«Сторис: Миранда снимает как Ник повторяет своё соло и подпись: восхищаюсь»

Он спит с ней? Из-за денег? Или она его новая девушка? В последний раз он сказал что хочет расстаться...

И что мне делать?

Блять.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя