Я и Чейз стояли у входа в колледжи ждали Ника. Он сейчас сдаёт экзамен на поступление. Я кажется волнуюсь не меньше самого парня. Сколько я бы не была в нём уверена, всё равно нервничаю.
— Идëт.— ткнул меня в бок Чейз и я подняла голову.
Ник медленно подходил к нам.
— Ну?...— Спросила я.
Он лишь отрицательно покачал головой. Не поступил.— Что произошло? —подключился Чейз.
— Посоветовал в следующий раз попробовать поступить при помощи дуэта с Милли. — вздохнул парень.
— Вот сволочь. — Пробормотал Чейз. Мы двинулись в сторону машины парня.
Я так была зла на этого преподавателя.
Он не взял Ника, только потому что тот отказался работать с его дочерью.
Мы ехали домой и мне в голову пришла идея.
— Чейз, заедем в магазин. — проговорила я.
Парень лишь кивнул. Ник же нас не слышал, потому что был в своих мыслях.
Приехав в магазин я потащила брюнета с собой. В магазине я рассказала всю суть происходящего и он меня охотно поддержал.
Приехав обратно к колледжу мы отправились на служебную стоянку.
—Мы уже... — Очнулся Ник и посмотрел на нас.— Зачем мы вернулись?
— Мы хотим закидать машину этого яйцами. Пусть эта зараза знает, кому отказал.— серьёзно сказала я.
— Это бредовая идея. — Пробормотал Ник. Он выглядел поникшим и я волновалась, как бы его переживания не испортили его физические состояние, и как бы Ник не заболел.— Вы с ума сошли.
— Ты с нами? — Спросил Чейз.
— Да.
Мы нашли машину заразы и взяли по яйцу.
— Ник, ты первый— проговорила я.
Он замахнулся и попал в лобовое стекло. Мы с Чейзом последовали за ним. Обстреливая яйцами машину, я не заметила на сколько Нику стало лучше. Он вовсю улыбался и с такой силой кидал яйца, что можно было подумать, что представлял на месте авто, самого препода.
Эта картина заставила меня улыбнуться. Но тут я услышала крик.
— Эй! Вы что творите?!— это кричал злой охранник, который, видимо, только проснулся. Ник схватил меня за руку и мы побежали в сторону машины, смеясь.
Запрыгнув в машину, Чейз да по газам и через 5 минут мы уже спокойно ехали по шоссе.
— А если там были камеры? — Спросил Ник.
— Ну я не одной не заметил. — Ответил Чейз.
— Не думай об этом, он этого заслуживает.— я провела рукой по волосам Ника. — Тебе лучше?
— Да, спасибо.
— Это всё Верукка.— Прогрворил Чейз, следя за дорой.
— Я люблю тебя.— наклонившись ко мне, прошептал блондин.
— Я тоже люблю тебя, Креветка.—так же шёпотом проговорила я.
Он лишь улыбнулся и укусил меня за плечо.
****
Мы сидели с Ником в его комнате. Чейз уехал к Эдди. Они хотели заехать вечером.
— Что ты будешь делать дальше? — решилась на разговор я. Нам надо было решить, что будет дальше.
— Не знаю. Может подам документы в Лондон. — Ник оторвался от компьютера и посмотрел на меня. — Но перспектива уезжать из города мне не очень. Тут всё : ты, родители, друзья.
— Может попробовать поступить в Лондон? Отучиться и вернуться сюда. — предложила я.
— А может плюнуть на учёбу, остаться здесь и устроиться работать в школу вторым хореографом? — Он лукаво посмотрел на меня и переместил свою руку мне на колено, нежно поглаживая.
— Ну нет. Тоже самое, если бы я сидела в запасной команде.— я улыбнулась и он ответил мне тем же. Кстати сказать, наша запасная команда выступила отлично, правда заняла 3 место, но ребят порадовал и этот результат. Они получили хорошую мотивацию и готовы работать на следующий год.
— В любом случае я буду рядом с тобой. — Он посмотрел на меня. — Ты же хочешь этого?
Я взглянула на него и быстро закивала головой в знак согласия.
— Ну вот, — он обнял меня за плечи и прижал к себе. — Я буду с тобой всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
Fiksi PenggemarЧто если не у каждой главной героини должна быть сложная судьба? И не каждый главный герой должен быть плохим паренем, который не даёт проходу героине? Может попробовать описать обычный учебный год одной очень милой пары?