3 chapter

94 6 0
                                    

— Ну вот и прекрасно, — Солсбери глянул на часы, — а теперь по домам.  Чейз за мной,а вам до завтра.

Сказав это, тренер пошёл по направлению к школе, а Чейз мило улыбнувшись пошёл следом.

—Ну что ж, поздравляю. —Повернулся ко мне Ник. Он провёл рукой по волосам, и я заметила , что они немного вьются.

—Спасибо.

— Я кстати так и не знаю как тебя зовут.

— Верукка

—Хм... интересное  имя. В честь той учительницы которая суициднулась?

—Нет, в честь той девочки, которую столкнули в мусоропровод.

—Понятно.— Как-то серьёзно ответил парень. 

—Это была шутка.— Испуганно проговорила я, подумав что человек не понял шутки.

— Расслабься, я умею распознавать сарказм,  — улыбнулся Ник и я выдохнула,—тебя проводить? —  спросил парень.

—Если только до парковки. — Усмехнулась я. Меня должен был забрать папа.

— Хорошо — опять серьёзно сказал парень — Через 5 минут тут же.
Мы разошлись по раздевалкам . Я переоделась и позвонила папе.

Когда я вышла на улицу меня уже ждал Ник. Мы молча  двинулись в сторону парковки.

— Имя той учительницы пишется через "и"  и там одна буква "к". — Тихо проговорила я, не поднимая глаз на парня.

— А у тебя значит через "Е"  и две буквы "к"?

— Верно — ответила я.  — Меня вообще зовут Вера, я из России. Верукка—более менее приближённо к нему.

— Вер... Вера, — попытался повторить парень — красивое имя.

— Да, на  русском оно значит надеется на что-то, верить — попыталась объяснить я.

— Оно мне нравится больше, чем Верукка, —
улыбнулся парень,— могу я использовать его?

— Да, мне нравится как ты его произносишь— парень действительно красиво его произносил, без ошибок.

Мы вышли на парковку.

- Тебя заберут?— Задал вопрос парнь.

— да, папа приедет, — улыбнулась я и продолжила, —  сегодня не заметила, но ребята видимо правда не очень, если допускают столько ошибок. — начала я о группе, мне было интересно почему Ник так с ними строг.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя