— Кто-то обещал мне не с кем кроме меня не танцевать. — Он смотрел мне в глаза.
— Ну извините. — Саркастично произнесла я.
— Ты почему так разговариваешь?
— А что? Ты думаешь, что только тебе можно меня отчитывать? — По-прежнему злясь на весь мир, я дерзила Нику. — Когда ты мне хотел рассказать, что уезжаешь на полтора месяца?
Он замолчал. Хах, вот значит как.
— Откуда знаешь? — Спокойно произнес парень.— Кален рассказал.
— Бинго.
— Злишься?
— О нет. Зачем мне злится? Мой парень уезжает на месяц в другую страну со своей лучшей подругой, которая влюблена в него с самого детства.— Спокойно проговорила я.
— Не неси ерунды— Вздохнул парень. — Ты же знаешь..
— Знаю. Просто не понимаю почему ты мне не сказал. — у меня на глазах появились слëзы. Это же не три дня или неделя. Полтора месяца без него.
— Зато тебе сказал Кален. — раздражённо проговорил Ник.— Благородный человек.
Я кивнула и ушла.
Слëзы текли ручьем, а я шла по направлению к раздевалке. Там я написала папе и мы вместе с Ульямом поехали домой.
***
В машине я вела себя как обычно, но зайдя в свою комнату, я окончательно разрыдалась. Мой чудесный брат, влетев в комнату через ванну, прижал меня к себе. Мы сидели на кровати: я плакала, он успокаивал.— Хочешь я ему морду набью? — Он гладил меня по голове. Я лишь отрицательно покачала головой.
Вскоре я успокоилась, сходила в душ и легла в кровать.
На нее запрыгнула Хетуэй. Тот самый лабрадор, которого я забрала у Ника. Она ткнула носиком мне в бок и я принялась её гладить.
Вдруг я услышала какой то шум. Как будто кто-то забирается по лестнице. Тут я вспомнила про свою пожарную лестницу которая ведёт к балкону моей комнаты.
Увидев силуэт человека на моем балконе, я вскочила с кровати, взяв первую попавшуюся вещь в руки. Слава богу это была настольная лампа. Дверь балкона была открыта и в комнату зашёл человек.
— Не подходи.— Дрожащим голосом сказала я.— Я разбужу собаку. — Я держала лампу перед собой, включая свет в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЧто если не у каждой главной героини должна быть сложная судьба? И не каждый главный герой должен быть плохим паренем, который не даёт проходу героине? Может попробовать описать обычный учебный год одной очень милой пары?