Глава 4. «Нежданчик»

3.2K 77 103
                                    

Песня к главе: «Thirty Seconds To Mars - Love is Madness»

Зачем ему животные? У него же есть брат!

«Жизнь с Луи»

После звонка адвоката, Алан дозвонился до отца и был в полном ужасе, услышав от него подтверждение этих слов.

- Ты что сошёл с ума? - Начал повышать тон блондин, - какого черта ты сделал это без моего ведома? Почему ты не поговорил со мной?

- Потому что я знал, Алан, что ты откажешься, знал, что ты начнёшь злится и просто сделаешь все, чтобы этой сделки не состоялось. Но, ты должен понимать, что, твой отец не дурак, я очень много лет отдал бизнесу и я знаю каково это, когда твои активы падают!

- Ты мог бы хотя бы со мной поговорить!

- Ты ещё не вырос для таких разговора, ты можно сказать ребенок, Алан. И поверь мне, ты многое не понимаешь!

- А продавать акции нашим врагам, для тебя это верное решение? Ты кажется сошёл с ума, отец!

- Не повышай на меня свой голос! Я не буду перед тобой отчитываться, Алан.

- Я все равно никогда тебя не пойму!

- Прекрати выводить меня! В чем дело? Посмотри на себя! Ты просто оставил нас и улетел в Лондон, понимаешь? Ты не остался с нами, ты не продолжил наш бизнес, а сейчас ты говоришь, что я совершил неверный шаг?

- Был бы ты на моем месте, поступил бы также!

- Я бы так не поступил!

- Я люблю Хлою, черт возьми! И поэтому я уехал с ней, возможно, да, мне как сложно здесь и я бы мечтал вернуться домой, но, я не могу, потому что она стоит у меня на первом месте! - Закричал Алан

- Тогда ко мне претензии никаких не должно быть, договорились? Чтобы завтра полетел на один день в Нью-Йорк и подписал документы, разговор закрыт... - Сказал он Скинул звонок

- Черт! - Выругался блондин и бросил телефон об пол

- Алан... - проговорила Хлоя

- Опять подслушиваешь?

- Ты кричал на весь дом...

- Я не хочу разговаривать Хлоя, оставь меня! - Сказал он и ушёл на второй этаж...

«Он любил ее, но семейный бизнес был очень для него важен и отдать все семье Блекстоун, было для Алана настоящим крахом.»

Безумие Дьявола |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя