Глава 13. «Одно сердце на двоих»

2K 68 56
                                    

Песня к главе: «You? - Two Feet»

Cамые опасные демоны живут в наших сердцах...
«Синий Экзорцист»

Алан не заставил себя долго ждать и уже через десять минут позвонил Блейку и сообщил ему что он ждёт его. Блейк взял Хлою и повёл к выходу, - ну что цыпочка, пора тебя возвращать твоему хозяину? - Усмехнулся он, на что шатенка фыркнула и села на задние сидение. После чего, они двинулись в сторону той самой кофейни, он был в предвкушении их встречи...

- Привет, - Проговорил Блейк, встречаясь с блондином, которой облокотился на дверь своей машины и покуривал косяк

- Где она? - Без эмоции спросил блондин

- Сидит в машине и дожидается, пока ее чокнутый принц на железном коне заберёт ее и возьмёт грубо в машине... она возбуждена. - Усмехнулся Блейк, зная, что подобное действует на нервы Алана.

- Надеюсь, я больше никогда с тобой не встречусь Блейк... - Проговорил Алан

- Я бы так не зарекался, друг, земля круглая и рано или поздно мы все равно снова встретимся...

- Не в этой жизни... - Сказал блондин т бросив окурок на землю, он топнул его ногой, после чего открыл переднюю дверь и достал оттуда папку с документами и передал Блейку.

- С тобой приятно иметь дело, Алан.. - пролистывая папку, сказал Блейк, - особенно с твоим идиотом отцом. - Усмехнулся он

- Мой тебе совет, Блейк, никогда не принижай силу своих врагов, ты никогда не знаешь, когда они могут вонзить нож тебе в спину... - Похлопал он его по плечу и двинулся в сторону машины Блейка

- Ты считаешь себя моим врагом, Алан? - Усмехнулся Блейк, - ты для меня словно назойливая муха и ничего больше. - Добавил Блейк, на что блондин промолчал, он открыл дверь и взял за руку Хлою и помогает выйти, после чего заключил в объятия.

- Ты в порядке? - Заглянул он в ее карамельные глаза

- В полном. - Ответила она без сомнения, и они направились к машине, он посадил девушку и переглянулся с Блейком, - что-то ещё?

- Будем честны Алан, Хлоя мало что для тебя стоит, ты всегда бегал за деньгами и своими финансовым положением...

- Тебе так кажется... - Фыркнул он и сел в машину, заведя мотор, он дал по газам и уехал, оставляя брюнета одного.

Безумие Дьявола |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя