Глава 32. «Бизнес»

1.4K 53 66
                                    

Песня к главе: «all the time - Natasha Mosley ft. Jeremih»

Бизнес — это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.

Макс Амстердам

От лица Хлои:

Скажу честно, смотря на выражение своего отца, я поняла, что он чистый игрок и конечно же, он был также замешан в этом грязном деле, как и семья Блекстоун.

- Скажи правду! Ты в этом замешан? - Уменьшила я свой тон и почувствовала, как слёзы скопились в глазах.

- Нет...

- Ты врешь! Ты нагло врешь мне в глаза! Папа! - Проговорила я и слёзы предательски покатились по щекам

- Я не имею дело к аресту Алана, это правда, Хлоя... да, я не буду скрывать, что мне позвонил отец Блейка и попросил меня перекрыть доступ в аэропорту, в случае, если Алан захочет прилететь к тебе, чтобы его здесь же поймали... но, я это делал ради твоей безопасности!

- Ты что вообще несёшь? - Разозлилась я, - ты реально борешься с молодым парнем? Отец очнись! Ты взрослый мужчина, а ведёшь себя как маленький ребёнок! Ты перекрыл ему кислород, а вдруг Лондон, был его последней надеждой?

- Но, ведь Алан правда виновен!

- Он не убивал!

- Откуда тебе это знать, Хлоя? Почему ты не задаешься элементарным вопросом, как Дарк просто взял и кинул тебя, остался в Нью-Йорке, а ты улетела домой. Вы больше трёх лет вместе и ты считаешь что это поступок любящего человека?

- Я защищаю его не как своего бывшего парня, а как невиновного человека!

- Он мог убить и я в этом не сомневаюсь.

- Алан на такое не способен!

- Способен, ещё как, особенно, когда он находится в обществе Аарона Скотта, этого чертового подонка, который не щадит никого и делает так как ему вздумается. Алан оказался жертвой в его руках, марионеткой, которой он яро пользуется.

- Ты просто пытаешься прикрыть Блекстоуна, потому что вы с ним дружите!

Безумие Дьявола |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя