Глава 33. «Приглашение»

1.3K 52 42
                                    

Песня к главе: «Addicted - BLVKES»

Любовь и смерть всегда приходят без приглашения.

Никогда не говори «Прощай»


- И для чего ты приехал, Блейк? - Усмехнулась Ника и Посмотрела на черноглазого брюнета

- Посмотреть на то, как ты будешь танцевать тверк своей пятой точкой. - Хотел он ее шлёпнуть, на что он перехвалила его руку, - не трогай чужое.

- Ха-ха, с каких пор ты бережёшь ее для Брайана?

- А с чего ты вообще решил, что я ее держу для твоего брата?

- Ну, у меня везде уши и глаза, Верóника и я прекрасно знаю, чем вы занимались в первый же день его прилета.

- Ты ведь здесь из-за него и Алана, не так ли?

- Верно думаешь, как хорошо, что наркота ещё полностью не сожрала твои мозги. - отобрал он у неё электронку и затянулся

- В отличие от тебя я не сумасшедшая, ты бегаешь за теми, кто тебя не любит... думаешь, что мне не рассказывали о твоих безумных поступках?

- Наша с тобой разница Ник, в том, что я не прикладываю усилий для того, чтобы меня хотели, я даже не заставляю никого вставать передо мной на колени, я для всех главный любимец, а вот ты, наоборот всегда пытаешься привлечь к себе внимание....

- Ты огрызаешься потому что я не дала тебе себя тронуть, серьезно?

- Ах, Ника, ты наивна... я могу щёлкнуть пальцами и ты уже будешь лежать в моей постели и стоять в самой неприличной позе, ты ведь знаешь меня, именно, так я завёл тебя в постель, пока Брайан был в отъезде.

- Это было ошибкой.

- По твоим стонам и признаниям в любви, я бы так не сказал, ты была более чем рада. Я знаю, что внутри, ты бы хотела, чтобы вместо Брайана был я, но, как видишь наши дороги разошлись...

- Просто скажи чего ты хочешь и вали отсюда подальше! - Разозлилась девушка

- Люблю умных телок. - Усмехнулся он, - я могу предложить тебе хорошую сумму... - Посмотрел он на неё, - и не надо говорить что у тебя денег достаточно, я прекрасно знаю, что твои родители уже как больше года не отправляют тебе денег, да, они оплачивают этот дом, твоё обучение, но, твои карты заблокированы, а все из-за твоего плохого поведения... и я знаю, что тебя содержат твои «шугар дэдди», я понимаю тебя, потому что сам был в такой ситуации и ты это прекрасно знаешь, Брайану повезло больше чем мне, но, не смотря на это, я все равно нашёл выход и стал зарабатывать сам, хоть и нелегально... я не об этом, сумма в размере шести нулей американских долларов, или же я могу переписать на тебя один из своей отелей в центре Парижа или Рима, или вовсе отдать свой любимый семизвездочный отель в центре Барселоны, ты ведь понимаешь какие оттуда приходят деньги, а деньги это залог успеха и комфортной жизни, по крайне мере ты перестанешь ублажать богатых мужчин, перестанешь выступать диджеем на своих тухлых вечеринках и конечно же позволишь себе всю роскошь... наш общий знакомый, рассказал мне по секрету, как ты часто стала навещать ломбард, решила потихоньку продавать ювелирку? Или же ты попросту делаешь это из-за своей зависимости к «кокосу»? Признайся, малыш, у тебя всё плохо и только я, могу тебя вытащить из этого гнилого болота...

Безумие Дьявола |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя