Глава 27. «Враги не спят»

1.4K 56 44
                                    

Песня к главе: «Walk - Saint Chaos, Sam Tinnesz»

Величайший враг прячется там, где вы будете меньше всего его искать.

Гай Юлий Цезарь

- Мистер Блекстоун, - вошла в его спальню помощница

- Да? - Посмотрел он на неё и затянулся сигарой

- Девушка уже приехала, я могу ее впустить?

- Конечно, милая... - Проговорил он, после чего помощница вышла и в комнату вошла длинноногая шатенка, в очень коротенькой, кожаной юбке.

- Привет, красотка. - Усмехнулся он

- Здравствуйте, господин.

- Раздевайся и ползи на четвереньках ко мне.

- Я к вашим услугам, хозяин. - Начала она раздеваться, после чего Встала на четвереньки и пошла к брюнету, он видел в кожаном кресле, подойдя к нему, она промурлыкала, - я буду звать тебя своим питомцем! - Погладил он ее по голове и провёл пальцем по пухлым губам, - Мяу! - Промурлыкала она, на что он Улыбнулся, - я очень люблю послушных телок. - Засовывая большой палец ей в рот, он добавил, - раздень меня и сделай мне приятное. - После сказанного, девушка начала снимать с него обувь, брюки, футболку и боксеры, - сделай ему приятное... - проводя рукой по всей длине, шатенка с удовольствием принялась за работу, Блейк откинулся на спинку кресла и закрыл глаза, перед ним была Хлоя... он знал, что сможет сделать всё, чтобы отобрать ее у этого идиота Алана... и как ему всегда говорил отец, - «если человек тупой, то он с лёгкостью потеряет свой бриллиант, поэтому ты должен быть умным, Блейк, чтобы этот бриллиант поднять и забрать себе...»

******

Нью-Йорк. 15:35

Брайан и Алан приехали в офис семьи Блекстоун, блондин совсем не хотел появляется здесь, но Брайан настоял на этом и попросил друга поехать с ним.

- Привет, Айрис! - Проговорил Брайан, входя в кабинет брата.

- Привет, Брайан! - Проговорила блондинка и перевела взгляда на Алана. - Мы будем проводить совещание вместе?

- Мне нечего от него скрывать. - Проговорил брюнет и сел за стол, рядом же сел и Алан.

Безумие Дьявола |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя