Глава 1. "Сюрприз"

7.6K 120 164
                                    

Песня к главе: "Marshemello, Anne-Marie - FRIENDS"


Мир не укладывается в рамки логики. Мы думаем, что знаем жизнь, но жизнь всё время преподносит нам сюрпризы.

«Рок-звезда»

- Мистер Блекстоун! - Вошла резко в кабинет своего босса, блондинка среднего роста с очень коротенькой юбочкой серого цвета, на ней также была белая рубашка, пуговицы которой держались из последних сил.

- Слушаю тебя Айрис,  - затянувшись кубинской сигарой, проговорил он ей в ответ

- Босс, у меня уже челюсть сводит... - Проговорил сидячий между его ног, молодой парень, его помощник по имени Ларри, который изо дня в день, пытается привести в чувства своего любимого босса...

- Простите, я не знала что вы заняты, сэр! - Увидев неуместную картину, блондинка увела взгляд.

- Ничего страшного Айрис,  ты ведь не знала, что я здесь один. - Сказал он и заправив рубашку, он застегнул ширинку и встал с кресла, направляясь к своёму панорамному окну, из которого виднелся весь Манхэттен, он сделал глубокую затяжку, - Ларри, ты свободен! Деньги на тумбочке. - Сказал он и парень встал с пола и забрав конверт, вышел из кабинета.

- Видишь Айрис, до чего меня помотала жизнь, - сложив руку в карман, он посмотрел на блондинку, - что меня уже ублажают все, но у меня не получается быть счастливым...

- Ты сильнее чем думаешь, Блейк! - Подошла она сзади и обняла его, - просто нужно чуточку терпения.

- Я устал ждать и терпеть милая, уже прошло достаточно много времени, но моя жизнь повторяется каждый день.

- Тебе скоро двадцать один...

- Да, это шаг в новую жизнь, наконец-то, я смогу быть свободным... - затянулся он, после чего Добавил, - кстати об этом, ты сделала как я тебя просил?

- Да, все пригласительные были доставлена в места назначения.

- Хорошо, эта суббота запомнится каждому. - Усмехнулся он и затянулся

- Надеюсь, мой любимый босс подготовил мне пригласительное? - Шепнула она ему на ушко

Безумие Дьявола |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя