Глава 25. «Против Системы»

1.5K 59 67
                                    

Песня к главе: «Fire in my head - Two Feet»

Я держусь в стороне по своей воле, но я не одиночка. Меня отталкивает уродство системы. Будь она хороша, я бы с удовольствием влился в нее.

Джордж Карлин

Иногда, чтобы обыграть систему, надо сыграть против нее и поставить эту дрянь грубо на колени...

Блейк плавал в открытом бассейне, покуривал сигару и смотрел на закат.

- Будешь кушать? - Вышел к нему отец, он сел на кресло и поставил тарелку с фруктами на журнальный столик

- Я знаю, что я не заслуживаю жизни... - посмотрел на него Блейк и затянулся, - я чертов ублюдок...

- Не говори так, Блейки... я горжусь тобой. Жизнь, иногда заставляет тебя под неё прогнуться, либо она, либо какой уродливый подонок сделает это с тобой вместо нее...

- Считаешь, что меня могут поиметь какие-то уроды?

- Да, почему бы и нет? В бизнесе происходят всякая дрянь...

- Я не позвонил ему... - Проговорил Блейк, чувствую, как его душа разрывается на части, - я очень плохой человек, пап...

- Ты не плохой, Блейки, ты просто моя мини копия, моя кровь и мое продолжение. Иногда, нужно чем то жертвовать, чтобы продолжить быть на пьедестале.

- Его ведь не убьют?

- Я этого не знаю...

- И что мы будем делать дальше?

- Продолжать жить... разве, у нас есть другой выбор?

- И ты хочешь сказать, что Алана посадят и мы ему никак не поможем?

- А зачем нам помогать врагу?

- Как никак мы были друзьями...

- Нет, вы никогда не были друзьями, Блейк... ты просто был дураком, причём наивным дураком, вот и всё... ты был тем, который верил в единорогов и розовые облака. Алан никогда не считал тебя другом, ты всего лишь был его пешкой... поэтому забудь...

- А Хлоя? Считаешь ее дрянью? Я ее люблю...

- А кто тебе мешает ее найти?

Безумие Дьявола |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя