Песня к главе: «Jade LeMac - Aimed to kill»
— Все кончено! Эта вся кривая, всю меня отравившая связь между нами — оборвалась наконец! Каким-то чудесным образом я тебя разлюбила! Начинаю нормальную жизнь! И тебя в ней уже никогда не будет!
— Дорогая...
— Теперь мне надо идти на очень важное мероприятие. А тебе самое время отсюда проваливать. Живо!
— Да что в тебя вселилось?
— Не знаю. Наверное, что-то, отдаленно напоминающее... силу воли.«Отпуск по обмену»
От лица Брайана:
На часах было около семи утра, я проснулся из-за бесконечного звонка в дверь.
- Кого ещё занесло? - Фыркнул я и встав с кровати, спустился к входной двери, открыв ее я встретился с Аланом, который был не в трезвом состоянии.
- Ты почему так долго спишь? - Пьяным голосом спросил он, - я уже звоню тебе около получаса в дверь! - Вошёл он без приглашения, в руках держа полупустую бутылку виски, он плюхнулся на диван.
- Ты смотрел на время? - Спросил я, - только начало седьмого, что ты здесь делаешь?
- Ты же меня сам пригласил к себе...
- Это было ещё пару дней назад.
- Брось, я обещал приехать, вот и пришёл пешком... - Посмотрел он на меня
- Что с тобой? Почему ты пьян?
- Мне плохо... - еле сдерживая слезы, Проговорил он
- Это ещё почему? - Присел я рядом, - что случилось?
- Мы расстались...
- Опять двадцать пять. - Разозлился и отобрав у него бутылку виски сделал глоток, янтарная жидкость обожгла мое горло, - да, уж пить алкоголь на голодный желудок самое тупое, что может сделать человек. - Проговорил я, - почему вы расстались?
- Она сказала, что я кусок идиота! - Усмехнулся Алан, - она назвала меня бестолочью и самыми плохими словами, сказала что я животное, хотя нет, я просто последняя тварь.
- И почему? На все же есть причины, разве нет?
- Я ей изменил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие Дьявола |18+
Любовные романыТот самый Блейк Блекстоун, которого все прозвали "Грозой Бруклина". Он безумен и опасен, жестокий и бездушный, говорят, если ты попадешь хотя бы раз ему на пути, ты просто потеряешь дорогу домой. Огонь - его стихия, Ночь - его среда, Безумие - его...