Глава 46. «Гонка»

1.3K 58 71
                                    

Песня к главе: «Hunger - The Score»

Гонка — это искусство, а гонки со смертью — искусство гениальное.

«Need for speed:
Жажда скорости»

Италия, Моца

- Я думаю, что ты зря это затеял, Поло... - останавливал брата Марко, - ты давно не садился за руль гоночных машин, может лучше не стоит?

- Единственный шанс поставить Блейка на место, это просто выиграть его.

- Мне кажется, что это глупо... ты совершаешь ошибку, слышишь?

- Марко, - Остановился Поло и посмотрел на брата, - все что не делается всё к лучшему. Блейк прав, иногда чтобы что-то начать, нужно закончить, я должен завершить это, выбросить все эмоции и просто кайфануть, за это время, произошло очень много всего и я точно знаю, что моя душа устала от всего, я просто хочу свободы...

- Меня пугают твои слова.

- Не переживай, - Похлопал он его по плечу, - все будет хорошо.

- А если не будет? - Появилась позади него Анджелина

- Энджи, куколка моя, ты после служения пришла? - Подколол ее парень, на что она толкнула его в плечо, а он рассмеялся.

- Я серьезно, Поло! Я говорила с Марко на этот счёт, он тоже против твоей поездки!

- Не вам мне указывать!

- А, значит ты твердил нам что любишь и ценишь нас, но при этом, ты просто берёшь и отказываешься от нас, не считаешься с нашим мнением! Как это понимать? - Разозлился Марко

- Успокойтесь, после поговорим, я обещаю, что буду ездить аккуратно, тем более, я еду не один, со мной поедет кто-то из девчонок.

- Я еду! - Сказал твёрдо шатенка

- Нет! - Четко отрезал брюнет, - ещё тебя мне не хватало.

- Поло! Мы вообще-то встречаемся!

- Энджи, ты не можешь сесть со мной, в гоночной машине не сидят обычные пассажиры, ты должна хотя бы чуть чуть понимать суть дела, и да, надо знать как и что происходит, мы будем общаться через микрофон.

Безумие Дьявола |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя