Глава 48. «Месть»

1.2K 57 47
                                    

Песня к главе: «Kanye West - Flashing Lights Ft. Dwele»

Правосудие — это путь к гармонии, а месть — попытка облегчить свою боль.

«Бэтмэн: Начало»

День похорон...

От лица Блейка:

Мы пришли к выводу, что хоронить ребят будем здесь в Италии, а именно во Флоренции, на Родине Поло.

Я был подавлен и несчастен, у меня пропали любые эмоции, я знал одно, меня подставили и вместо ребят, должен был умереть я...

- Блейк! Ты просто самый последний идиот! - Орал по телефону отец, - Какого черта, ты устраиваешь гонки? Ты что слетел с катушек? Ты просто псих! - Злился он, а я понимал, что отец был прав, я чувствовал как просто сошёл с ума от своей жизни...

- Я не знал, что так будет...

- Да что ты? Серьезно? Ты идиот, Блейк! Ты такой тупой! Мир таких, как ты не видел! Тебя подставили! Тебя хотели убить! А что если бы мне позвонили и сообщили что в одной из этих машин был ты, а? Как я должен был реагировать? Что я должен был делать, зная, что мой сын придурок, который просто себя угробил? Очнись! Ты взрослый человек! - Продолжал он отчитывать меня, а я даже не вдумывался в его слова, сейчас меня интересовала только то, как пройдут похороны.

- Ты меня вообще слышишь? - Вернул он меня обратно к разговору

- Да, слышу!

- У Брайана был суд.

- И?

- Есть вероятность, что его могут вытащить... и тут до меня дошли слухи, что ты собирался ему помочь, это так?

- Да, так...

- И почему ты делаешь подобные дела без моего соглашения?

- А почему я должен тебя все время спрашивать? Он мой брат, и я знаю, что поступил с ним неправильно!

- Блейк, а тебе не кажется, что ты попросту сошёл с ума? С каких пор, ты решил помочь Брайану, а? Ты сам посадил его за решетку, а потом говоришь, что хотел бы ему помочь, ты сейчас серьезно?

Безумие Дьявола |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя