Глава 8. «Неверный Выбор»

2.4K 75 103
                                    

Песня к главе: «Spotlight - Letdown»

В жизни, как и в искусстве, некоторые финалы бывают горькими, особенно, когда дело касается любви. Иногда судьба сводит двоих влюбленных вместе лишь для того, чтобы разлучить их. Иногда герой, наконец, делает правильный выбор, но не в правильное время. Говорят, время решает все...

«Сплетница»

От лица Блейка:

Я смотрел в ее карие глаза и пытался поймать нотки страха, но, Хлоя была другой девушкой, она умело скрывала свои эмоции и чувства...

- И чего мы ждём? - Спросил я ее, в моей голове уже всплывали самые пошлые картины, то, как я оттягиваю ее соблазнительную майку, сжимая в руках ее пышную грудь, после чего беру пальцами карамель и смазываю аппетитные булочки, слышу ее тихие стоны, и просто начинаю поедать эти сочные сиськи, чувствую соленую карамель на бархатной коже... ммм, кажется, я уже возбудился.

- Блейк, я не играю в твои игры... - проговорила шатенка без эмоции, на что Вмешался Алан

- Ты берега путаешь, Блейк! Ты реально веришь, что моя жена на такое подпишется? Или я ей это позволю?

- По моему, я тебя не спрашивал Алан, - перевёл я взгляд на блондина, - прекрати делать что-то серьезное из простой игры... мы ведь играем, не так ли? - Спросил я в тебя не что они закричало в ответ.

- Да и вообще, будем честны, вы не женаты... - Усмехнулся я и Добавил, - Видишь ли, это всего лишь игра Алан и если ты даёшь заднюю, значит проигрываешься, говоря о том, что тебе просто слабо! Я же вижу что она этого хочет! - Усмехнулся я и перевёл взгляд на Хлою, на что, я у не успел повернуться как Алан уже побежал на меня и нанёс пару ударов, мы упали на землю, и тогда когда он уже сидел на мне и бил меня в лицо, я осознал что произошло...

*******

- АЛАН! - Крикнула Хлоя и пыталась остановить своего парня, в драку вмешались Поло, Марко и Кельвин, а также Брайан и Ларри, они пытались оттащить парней, но ничего не выходило, через пару мгновенье парни упали в бассейн и начали друг друга топить, - ты думаешь я пришёл сюда, чтобы просто посмотреть на твою гнилую морду? - Заорал Алан, - или ты думаешь что я забыл как ты пытался меня убить? - Говорил он, и начала топить парня, но Блейк выплыл, с его брови телка кровь, как и с носа, - и что ты мне можешь сделать, Алан? Ты ведь слабак, не так ли? Мальчик, который слушается папочку! - Рассмеялся Блейк, на что блондин нырнул под воду и потянул брюнета за собой

Безумие Дьявола |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя