Песня к главе: «Fire in my head - Two Feet»
...Она умела это. Ведьма. Умела кидать, выбрасывать, расставаться, втаптывая в грязь, размазывая по стенкам, в кровь ударяя об что-нибудь твердое, что ты становишься при смерти и ходишь, как зомби. А потом умела возвращать. И самое страшное, к ней всегда хотелось возвращаться.
Малена Край
Иногда, мы сходим с ума по людям, которые нас совсем не любят и как показывает практика, это самое паршивое чувства - быть отверженным...
- Блейк... - остановила его Хлоя и заглянула в чёрные глаза, в которых точно можно было утонуть... - он придёт... он придёт за мной и тогда все будет как раньше, я уйду с ним... оставив тебя здесь одного. Это неправильно, ты живешь иллюзиями, строишь виртуальный мир, но надо жить реальностью...
- Ты обманываешь меня, Хлоя... - присел он перед ней, - ты свела меня с ума своими чарами, я будто околдован... нет дня, чтобы я не думал о тебе...
- Тебе так кажется...
- Нет, ты мне нужна!
- Но, я тебя не люблю!
- Тогда почему течёшь от моих прикосновений и стонешь, а? Ведь я даже не начал делать что-то более серьезное... ты тоже хочешь меня, как и я тебя.
- Любая, оказашившись на мое месте потекла бы от твоих прикосновений Блейк, но это не значит что я хочу быть с тобой.
- А может ты просто обманываешь себя? Может ты сама живешь в виртуальном мире и веришь в то, что Алан это тот с кем ты хотела построить свою семью? Разве ты об этом не задумывалась?
- Я люблю его и я не хочу говорить наперёд, я не знаю что нас ждёт, не знаю, что будет завтра, но именно в данный момент. я хочу быть только с ним.
- Ты врешь, Хлоя... - Проговорил он и приблизился к ней проводя пальцами по губам. - Я чувствую твоё сердцебиение и я прекрасно знаю, что ты фантазируешь обо мне и это было далеко не раз.. - Прошептал брюнет и прильнул к ее пухлым губам, оставляя свои жаркие поцелуи. - я знаю, что ты хочешь меня и ты желаешь меня прямо сейчас! - схватил он ее грубо за щеки, - ты хочешь, чтобы я взял тебя силой прямо здесь и наконец-то успокоил твой бесконечный льющийся водопад... - Усмехнулся он и ворвался в ее рот, они целовались жадно, страстно, будто до этого они никогда не знали о таком значении, как поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие Дьявола |18+
RomanceТот самый Блейк Блекстоун, которого все прозвали "Грозой Бруклина". Он безумен и опасен, жестокий и бездушный, говорят, если ты попадешь хотя бы раз ему на пути, ты просто потеряешь дорогу домой. Огонь - его стихия, Ночь - его среда, Безумие - его...