Песня к главе: «Kwabs - Walk»
Побег от себя похож на побег от неба. Можно возвести стены, загородится потолком, но оно как было над твоей головой, так там и останется. Точно так же в играх с собственной душой, можно вырастить любые иллюзии, разбить все зеркала, но твое лицо все равно останется прежним.
Аль Квотион
«Запчасть Импровизации»Англия, Лондон. 22:45
Лёжа на своей кровати, шатенка рыдала в подушку... она держала в руках рамку с фотографий, на которой были «они», те самые влюблённые подростки. Эта фотография была сделана в один из их насыщенных и весёлых дней, он Крепко ее обнимал и целовал в щеку, а она светилась от счастья...
Считается, ли жизнь Справедливой, когда разводит людей, словно они мосты, и их дороги расходятся, между ними образуется пропасть, тот самый разлом, и они больше не соединяться, они расходятся, как в море корабли и забывают о друг друге, будто их никогда ничего не связывало, помнит только разум, запоминает мгновенье и моменты, но, это все уходит куда-то в дальний ящик... и однажды, когда судьба их соединит, они встретятся, переглянуться глазами и сделают вид, будто они никогда не были вместе и их никогда ничего не связывало, они пройдут, как абсолютно чужие люди, которые никогда друг друга не знали... и кажется, жизнь правда несправедлива...
- Хлоя! - Вошла в спальню ее мама, держа в руках поднос с едой, - ты не кушала весь день! - Поставила она поднос на журнальный столик и присела рядом.
- Почему мне так больно, мама? - Приподнялась девушка и Посмотрела ей в глаза, - почему я чувствую такую страшную боль? Будто моя душа разрывается на тысячу осколков...
- Иди ко мне! - Заключила она свою дочь в крепкие объятия, - мое сердце разрывается, когда я вижу тебя в таком состоянии, Хлоя... ты ведь знаешь, как я люблю тебя, ты не должна страдать... время излечит тебя, ты должна быть сильной и пройти этот этап в своей жизни. Он тебя не достоин, ты заслуживаешь намного больше. - Взяла она ее лицо в руки и заглянула в заплаканные, карамельные глаза, - ты достойна лучше, Хлоя... и мы с папой всегда будет рядом с тобой, поддерживать и помогать. Отпусти его... - вытирая ее слёзы, проговорила мать, - твоё сердце ранено, но, любой ране свойственно заживать. Я люблю тебя! - Целуя ее в носик и снова Обнимая, проговорила она, - я знаю что тебе больно, я знаю какого это, любить человека и после с ним расходится, зная, что ты его любишь, зная что вас столько связывало... ты очень сильная, раз смогла пройти этот этап, и я тобой горжусь Хлоя... жизнь не для слабых людей и ты Отлично с ней справляешься. Отпусти его... убери все эти фотографии и просто закрой эту историю, словно ты дочитала ещё одну книгу, закрой ее и убери на верхнюю полку. Эта история уже была пройдена, и ты прошла ее достойна и красиво...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие Дьявола |18+
Roman d'amourТот самый Блейк Блекстоун, которого все прозвали "Грозой Бруклина". Он безумен и опасен, жестокий и бездушный, говорят, если ты попадешь хотя бы раз ему на пути, ты просто потеряешь дорогу домой. Огонь - его стихия, Ночь - его среда, Безумие - его...