Глава 10. «Похищение»

2.4K 72 77
                                    

Песня к главе: «Jessie J - A got you (I feel good)»

Когда я держал тебя и мой пистолет упирался тебе в спину, я заметил, как чудесно пахнут твои волосы.

«Погоня»

Воскресенье, 9:48

Звонок на телефон.

- Какого черта! - Выругался Блейк, услышав бесконечно, звонящий телефон. - сколько времени? - Протирая глаза, он наконец-то проснулся и встав с кровати, взял телефон с соседней тумбочки, на дисплее высветился контакт «Отец».

«Только не это...» - Проговорил он в своих мыслях и Ответил на звоно

- БЛЕЙК! - Наорал на него отец на другом конце телефона, - Я ЗВОНЮ ТЕБЕ УЖЕ ДЕСЯТЫЙ РАЗ, ИДИОТ!

- Правда? Я даже этого не заметил... - спокойно проговорил брюнет

- Тебе просто повезло, что сейчас ты не со мной рядом, я бы убил тебя голыми руками...

- Это я уже понял, и сто раз поблагодарил Высших Сил за то, что они отгородили меня от тебя. В чем дело? На часах... - Сказал он и быстро посмотрел на время и вернулся к разговору, - почти без десяти десять, в чем дело? Плюс и воскресенье!

- Ты пропустил встречу с Дэниэлом... - выдохнул отец

- И кто встречается с адвокатом по воскресеньям?

- Ты, идиот! Я назначил вам встречу! Ты даже не понимаешь какое это важное дело! Почему я должен следить за каждым твоим шагом? Я ведь тебя предупреждал!

- Отец, ты знал, что у меня было вчера день рождение, логично, что я отдыхал с друзьями и я не могу проснуться в семь утра, чтобы просто успеть на встречу с адвокатом!

- Ты просто любишь, когда люди под тебя подстраиваются! А сам ты этого никогда не сделаешь! Дэниэл отложил свои дела, чтобы встретится с тобой и обсудить дела с этим дураком Аланом, который не хочет подписывать документы! Ты вместо того, чтобы быть в этом деле, скидываешь все на меня! Хотя это твоё дело и ты обязан был за ним следить и выполнить эту работу на все сто! В чем дело? Ты порой забываешь, что я спас тебе жизнь! И если бы не я, то где бы ты сейчас был, а? Правильно, ты бы гнил в тюрьме...

Безумие Дьявола |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя