Песня к главе: «Keep me afraid - Nessa Barrett»
Каждый день в своей жизни ты принимаешь такое решение, которое навсегда меняет твою оставшуюся жизнь.
Нейрохакер
Дмитрий ИонкинбергНеделю спустя...
- Какие планы на оставшуюся жизнь? - С усмешкой спросила Верòника, свою новоиспечённую подругу Анджелину, девушки сидели в одном из итальянских ресторанов.
- Даже не знаю... не хочется ни о чем думать, по крайней мере о будущем.
- Считаешь себя виноватой?
- В смерти Поло?
- Да
- С какой-то стороны, я понимаю, что должна была его остановить, но, в тот момент, я была очень зла на него, и я совсем не хотела видеть его, что-то со мной точно тогда происходило.. больно от того, что я перед его смертью наговорила ему кучу грязи, обидно больше за это... теперь, я чувствую себя последней дрянью.
- У меня тоже самое... не понимаю до сих пор, как я могла повестись на Блейка.
- Что на счёт Алана, его освободили?
- Не знаю, в последний раз когда я узнавала на счёт этого, мне сказали, чтобы я просто туда не лезла, ибо в Америке свои тараканы в голове и они сами должны там все решать, поэтому я убрала оттуда свои руки.
- Ты хотела быть с ним?
- И да, и нет... я не узнала его достаточно хорошо, чтобы говорить о каких-то чувствах, да, в тот момент я была на эмоциях и могла сказать ему что угодно, но, сейчас, я понимаю, что возможно у нас разные дороги в этой жизни.
- А как Брайан?
- Говорят, что его должны выпустить.
- И что будет между вами?
- Мы не будем вместе, если ты это хотела знать. - Делая глоток горячего кофе, Ответила светловолосая
- А мне кажется, что наоборот между вами до сих пор не погас этот огонёк.
- Я не знаю... у меня такое же ощущение, как и у тебя, совсем ничего не хочется. Что у тебя с Марко, вы так и не пообщались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие Дьявола |18+
Любовные романыТот самый Блейк Блекстоун, которого все прозвали "Грозой Бруклина". Он безумен и опасен, жестокий и бездушный, говорят, если ты попадешь хотя бы раз ему на пути, ты просто потеряешь дорогу домой. Огонь - его стихия, Ночь - его среда, Безумие - его...