"Pov Т/и"
Вот я проснулась, был ещё день. Значить я поспала всего несколько минут. Когда я потянулась, то сначала не поняла где нахожусь, но потом вспомнила, что я в "Кутузке".
Тут я услышала, что кто-то идёт сюда. И я не ошиблась. Это был парень с чёрной кожей. Я его узнала, это он сказал, чтобы меня вытащил этот Галли.
---Ну привет.--сказал он и присел на корточки.
---Привет.--ответила я небрежно.
---Что плохое настроение?--спросил он и ухмыльнулся.
---А, как ты думаешь?--спросила я.
---Ладно. Как тебя зовут?
---Я не помню...
---Не волнуйся. Скоро вспомнишь. Меня зовут Алби и тут я главный. Поэтому если вдруг снова убежишь, то будешь здесь сидеть. Поняла?--сказал он и улыбнулся.
---Да я всё поняла. Я теперь может ты уже выпустишь меня?--сказала я и подвинулась поближе.
---Хорошо.--сказал Алби и открыл решётку.
Я вылезла.
---Ну, а теперь я проведу тебе экскурсию по Глэйду.
---По Глэйду?
---Да. Где мы сейчас находимся, мы называем это место Глейд. А мы сами глэйдары, как и ты теперь.
---А кто отправил нас сюда?
---Мы точно не знаем, но называем тех людей "Создателями".
Вот я и Алби ходили по всему Глэйду, и он мне всё рассказывал. Я узнала про Лабиринт, гриверов, разную их работу и т.д.
Сейчас мы сидели с ним на вышке свесив ноги.
---Как ты думаешь...У нас есть выход?--спросила я, смотря в даль на заходящие солнце.
---Мы стараемся в это верить.--ответил он, смотря туда же.
Ещё немного мы посидели в тишине, а потом Алби нарушил её.
---И запомни, у нас есть три главных и важных правила:
" 1.Работай-халявщикам здесь места нет.
2.Доверяй друг другу-без доверия здесь никому не выжить.
3.Никогда не выходи за пределы Лабиринта, особенно ночью."
---Хорошо--ответила я.--Кстати , я слышала, что здесь есть ещё одна девчонка. Это так?
---Да--ответил Алби и встал.--Пойдём познакомлю. К тому же ты будешь жить с ней в одной комнате.