"Pov Т/и"
Мы оказались в какой-то комнате. Было очень темно. Вдруг включился свет. Я поняла, что мы оказались в лаборатории. Слева и справа были коридоры.
---И куда нам теперь?--спросил Уинстон.
---У вас есть идеи?--спросил Фрай.
---Я думаю, что нам надо пойти туда.--сказал Томас и пошёл в правый коридор, а мы за ним.
Мы проходили по всей лаборатории, но это было больше похоже на больницу. Везде были кушетки, докторские приборы и т.д.
Тут я увидела самое страшное...
Мы вышли в главный зал. Везде были мёртвые тела людей. А в центре горел компьютер. На нём горела кнопка "Старт". Мы подошли к компьютеру.
---Что это за место?--спросил Фрай.
---Как то не очень похоже на выход.--сказал Минхо.
---Главное, что мы выбрались из Лабиринта.--сказала я.
---И что нам теперь делать?--спросил Уинстон.
Вдруг Томас нажал на кнопку, и мы увидели какое-то видео, его загрузку.
В экране появилась женщина в белом халате. Она была похожа на ту... Из снов...
"---Здравствуйте, дорогие ребята. Если, вы, смотрите это видео, значит вы успешно справились с проектом "Лабиринт"..."
Женщина преставилась, как Ава Пейдж. Она рассказа всё подробно о Лабиринте. Она рассказала про "Вспышку" и т.д. В конце она сказала, что только мы можем остановить этот вирус, а в конце она... Она выстрельнула себе в голову и упала мёртвой. Я заглянула в её кабинет, и действительно её тело там лежала всё в крови.
---Что это всё значит?--Спросила Тереза.
---Это значит, что мы последняя надежда человечества.--сказал Томас.
---И ещё это значит, что нам не вернут память.--сказал Минхо.
---Спасибо, Минхо, за поддержку.--сказал Джеф.
---Рад стараться.--сказал Минхо.
Я отошла в сторону к кабинету лаборатории. Там было много разных приборов, и лежали мёртвые тела людей.
Совсем скоро нас ждут большие перемены.
Совсем скоро...