"Pov Т/и"
Вот наконец за мной зашли. Мы дошли до столовой. Женщина сказала, чтобы я спокойно вошла. Я сказала, что хорошо, я поняла.
Когда я вошла, то вся столовая была забита такими же подростками, как и мы. Это меня немного удивило. Ребят я увидела сразу. Они сидели рядом с центром и что-то обсуждали. Терезы ещё не было. Я направилась к ним.
"Pov Ньют"
После того, как мы сделала все водные процедуры нас отвели в комнату. Потом стали забирать по одному, чтобы привести нас в порядок, а потом сразу же отправляли в столовую.
Я был самый последний. Я был одет уже в толстовку и штаны. Мне изменили причёску. Волосы покрасили в более пшеничный цвет с переливающим оттенком, а чёлка стала очень длинной, потому что меня подстригли.
Меня отправили в столовую. Когда я вошёл, столовая вся была забита такими же подростками, как и мы. Я пошёл к столику, который был рядом с центром. Там сидели ребята.
---Вижу тебе сделали причёску?--спросил Минхо.
Я так и видел, как он держится, чтоб не заржать.
---А тебе я вижу причёсочку не изменили.--сказал я.
---Ты просто не внимателен.
---О, мадам. Вы обиделись из-за того, что я не заметил вашу новую причёску?--сказал я, из-за чего ребята заржали, даже Минхо.
---Ладно. 1:1.--сказал Минхо.
---А кто это все за подростки?--спросил я.
---Они из других Лабиринтов.--ответил Томас.
---Тут есть и парни, и девчонки.--сказал Минхо.
---Кстати говоря,--начал Клинт.--А где Тереза и Т/и? Что-то их очень долго нет.
---Ну они же девчонки.--сказал Фрай.
---А кто это за вон тот парень? Который сидит один.--спросил Томас.
---Этот парень самый первый здесь. Он всегда один. Его все считают странным. И его ни как не могут забрать от сюда. И кстати говоря он был в Лабиринте, где находятся одни девчонки.--сказал Минхо.
---Вот повезло.--сказал Фрай.
---А куда забрать?--спросил Джеф.
---Каждый последний день недели приходит этот Джексон, и они выбирают нескольких счастливчиков, чтобы отправить в другое место. Там как бы всем нам будет ещё безопаснее.--ответил Минхо.