"Pov Т/и"
Тут мы услышали скрип двери. Мы все повернулись в сторону дверце. Какого было моё удивление и всех, когда мы увидели стоящего Галли.
---Он настоящий или это глюк?--сказал Минхо.
---Г-галли?--спросила я.
---А что уже не рада меня видеть?--спросил он и направился в мою сторону так, как я стояла подальше всех.
---Отойди от неё.--сказал Ньют и встал впереди меня.
И когда это он успел тут появиться?
---Ну-да, ну-да. Куда же Т/и без своего защитничка.
---Он ужален!--крикнул нам Минхо.
---И что теперь будет?--спросила я у Ньюта.
---Теперь будет плохо.--ответил Галли.--Если ты забыла, то ты должна мне ещё.
---И что ты хочешь?--спросила я.
---Я хочу, чтобы ты осталась здесь.
---Зачем? Зачем она тебе?--спросил Ньют.
---А это уже не твоё дело.--ответил ему Галли.
---Зачем?--спросила в этот раз уже я.
---Потому что там нет выхода! Вы все умрёте!--сказал Галли.
---Посмотри. Мы уже нашли выход...
---Нет!--перебил меня Галли.--Это не выход! Это не выход.
Тут Галли ни с того, ни с чего схватил какую-то палку и нацелился на Томаса. Он кинул её. Но она попала мимо Томаса. Она попала в Чака. Чак своим телом закрыл Томаса собой и пострадал. Тело Чака упало на землю. В тот момент, когда Галли кинул палку, Минхо тоже кинул палку, но в Галли. Тело Галли тоже упало замертво.
Мне было жалко обоих. Из моих глаз полились слёзы. Я села на колени. Я уже не могла сдерживать слёзы. Рядом со мной сел Ньют и обнял меня. Теперь я плакала ему в шею...