"Pov Т/и"
Сегодня я проснулась очень рано. Ни потому что меня кто-то разбудил, а потому что мне так захотелось. Я одела джинсы, футболку и толстовку Ньюта. Может на плантациях и жарко, но мне сейчас было холодно. Тереза ещё спала, что не удивительно.
Я тихо вышла из дома и пошла к Фраю на кухню. Он уже что-то готовил. Я ни как не могу понять, как ему удаётся так рано вставать.
---Привет, Фрай.--поздоровалась я.
---Привет, Т/и. Чего так рано? Ещё никто не встал.--сказал он.
---Ну ты ведь проснулся.
---Слышал, что ты теперь работаешь на плантациях.
---Ага. Это единственная работа, которая мне понравилась.
---Я думал ты пойдёшь к строителям из-за...
---Ещё одно слово и я отправлю тебя в Лабиринт к гриверам.
---Воу-воу. По легче. Я же пошутил. Кстати вот твой завтрак.--сказал Фрай и протянул мне тарелку с мясом, картошкой и яблоко.
---Спасибо, но я возьму только яблоко.--ответила я, взяла яблоко и вышла на улицу.
Так я дошла до плантаций. Так как никого не было, я решила сесть под дерево и подождать пока придёт Зарт и даст мне указания. Пока я ждала, некоторые глэйдеры уже просыпались. И вот в мою сторону шёл тот, кого я меньше всего хотела видеть. Это был Галли...
---Здравствуй красавица.--сказал он и облокотился на дерево, под которым я сидела.
---Прошу. Называй меня по имени.
---Как скажешь красавица.
---Нет я серьёзно вас сейчас отправлю к гриверам.
---А кто ещё?
---Фрай.
---Ха-ха.--засмеялся Галли.
Я решила пойти к грядкам, так как увидела Зарта. Но, как только я хотела встать, Галли подвинулся ко мне. И получилась так, что мы упали, а он лежал на мне.
---Куда ты?
---Мне надо к Зарту. Поэтому встань с меня.
---Хорошо. Но ты ещё будешь должна мне. Хорошо?
---Что?!
---Я дважды повторять не буду. Хорошо?
---Хорошо.
Галли встал с меня, и мы разошлись. Я подошла к Зарту.
---Привет, Зарт.--поздоровалась я с ним.