***
Прошло три дня и Т/и выписали.
***
После того, как Т/и выписали, она проходила испытательный срок у медиков. Ей нужно было вылечить больных. Сначала она перевязывала бинтами игрушки, потому что настоящих людей лечить ей не дали. Клинт во всё над ней смеялся, но Т/и было не до шуток. Хотя потом она тоже начала смеяться. И вот ей дали одного "больного". Это оказался Томас, который прибыл перед Терезой, а Тереза была предпоследней, потому что Т/и стала последней. Ей нужно было обработать Томасу руку. Он умудрился поранить её об ведро, когда шёл за удобрением. Вообщем Т/и справилась хорошо.
***
"Pov Т/и"
Сейчас я нахожусь в домике Алби. Рядом полукругом сидят кураторы. Сегодня будут решать кем я буду работать. Или буду ли я вообще работать...
---И так. Нам надо решить кем Т/и будет работать.--начал Алби.--Как мне сказали она хороша во всём.
---Пусть она тогда сама выберет.--предложил идею какой-то куратор.
---Хорошо.--согласился Алби, и они все посмотрели на меня.--Т/и, сейчас ты должна выбрать где ты будешь работать. На живодёрне, у строителей, на кухне, на плантациях или у медиков.
---А как же бегуны? Если я в целом справилась хорошо?--спросила я.
---Бегуном ты не будешь.--ответил Алби.
---Это очень опасно.--сказал Ньют.
---Что?--спросила я.
---Они правы.--сказал Минхо и сделал серьёзное лицо.--Тебя чуть не убил гривер.
---Ну не убил же. К тому же ты сказал, что я его убила.
---Это была случайность. В следующий раз может не повести.--ответил Минхо.
---Но...
---Ни каких но. Это не обсуждается.--закончил Алби.
"Я очень хотела стать бегуном. Не знаю что, но что-то меня тянет в этот Лабиринт. Это как-то связанно с моими снами..."
---Выбирай из тех профессий, который есть.--вернул меня в реальность Алби.
---Ладно.--согласилась я.