"Pov Т/и"
Я бежала на его крик. И вот в одном из коридоров я увидела его. Он лежал на земле и истекал кровью. Похоже его ранил гривер или хуже того ужалил...
Я оглянулась по сторонам, и слава Богу гривера не было рядом. Я подбежала к Ньюту.
---Ньют! Ньют! Ты меня слышишь?--спросила я его и положила его голову к себе на колени.
---Т/и...--прошептал он, и его глаза закрылись.
---Ньют... Ньют...--шептала я и слёзы полились у меня из глаз.
Я подняла Ньюта и его рукой обвила свою шею так, чтобы он держался. Через несколько минут мы добрались до Глейда. Нас встретила толпа глэйдеров, а в центре был Алби.
---Что...--начал Алби, но я его перебила.
---Прошу. Давай всё потом. Сейчас надо помочь Ньюту.
Из толпы вышел Клинт и какой-то парень. Они забрали у меня Ньюта и повели в палату.
---Т/и.--обратился ко мне Алби.--Ты тоже иди с ними. Тебя надо осмотреть.
На это я лишь кивнула. Я пошла вслед за медиками.
---С ним всё будет хорошо?--спросила я Клинта.
---Мы постараемся. Будет хорошо, если его этот гривер не ужалили. Иначе...
---Я поняла тебя.
---Ньюта будет осматривать Джеф. А сейчас, если, ты, конечно не против я должен тебя осмотреть.
---Я не против.
---Тогда садись на кушетку и снимай толстовку и если там есть футболка, то её тоже надо снять.
Я сделала всё, как он сказал. Вообщем он осмотрел меня.
---С тобой всё хорошо. Можешь одеваться.
---Хорошо.--ответила я и оделась.
Клинт ушёл в соседнюю комнату и вскоре вернулся.
---Как там Ньют?--спросила я Клинта.
---Ну его не укусили. Это уже хорошо. Гривер просто эго ранил. Но рана очень глубокая на спине. И он пока что бес сознания.
---Но вы ведь поможете ему?
---Конечно. А сейчас иди. И передай Алби информацию на счёт Ньюта.
---Ага.
Я ушла от медиков. Алби я увидела около картохранилища. Там ещё был Минхо. Они что-то обсуждали. Я подошла к ним.