"Pov Т/и"
Мы начали исполнять наш план. Минхо пошёл отвлекать Галли. А мы незамеченными пробрались в сторону Лабиринта, но нужно было забрать ещё и Минхо. Мы остановились около ворот Лабиринта. К нам со всех ног бежал Минхо, а за ним и шайка глэйдеров вместе с Галли. Минхо добежал до нас. Глэйдеры с Галли стояли напротив нас.
---Что вы творите?--спросил Галли.--Не могли спокойно посидеть в Кутузке?
---Что мы творим? Мы нашли выход из Лабиринта!--сказала я.--Идёмте с нами, и ы выберемся от сюда.
---Выхода нет! Это всё ваша фантазия!--кричал Галли.
---Идёмте с нами.--сказала я.
Из шайки Галли к нам подошли Чак, Клинт, Джеф, Фрай и Уинстон.
---Хорошо уходите. Но так вас убьют намного быстрее.--сказал Галли.
Больше никто не захотел идти с нами. Мы направились в Лабиринт. Слава Богу... Гриверов не было. Мы спокойно добрались до седьмой секции. И так было бы всё хорошо, но откуда то гриверы начали появляться.
---Быстрее!--сказал Томас.--Все сюда!
Мы подошли поближе к этой круглой двери и экрану.
---Нужно вести пароль.--сказала я.
---Логично. И какой пароль?--сказал Минхо.
Один из гриверов подошёл очень близко и замахнулся клещной. Я схватила палку, которая была рядом и стала удерживать гривера.
---Т/и!--крикнул Ньют.
---Томас! Минхо!--сказала я.--Какая последовательность изменения Лабиринта?
---Понял!--сказал Томас, и он с Минхо начали набирать цифры на экране.
Гривер оказался сильнее и сломал палку. А другие гриверы уже успели подойти к нам поближе.
---Скорее!--стала кричать я ребятам и подбежала к ним.
---Всё готово!--крикнул мне в ответ Томас.
Дверь открылась. Мы скорее забежали во внутрь. Дверь за нами закрылась, и гриверы не успели за нами.