"Pov Т/и"
За это время заражённые и обычные люди пробрались в город. Город горел.
---Надо дойти до ворот города. Там нас будет ждать Винс с вертолётом.--сказал Томас.
Не знаю куда успели деться Галли и Минхо, но я и Томас шли по какой-то подземной остановке.
---Теперь я сам могу идти.--сказал Ньют и пошёл вперёд.
Томас шёл рядом с ним.
Я полезла в карман джинсов и нащупала в кармане шприц. На нём было написано "Вакцина. Правая рука". Это шприц я незаметно взяла на столе у Авы. Значит это вакцина.
Вдруг я услышала крик. Я посмотрела вперёд.Ньют напал на Томаса. Я подбежала поближе.
---Ньют! Ньют, остановись!--кричала я ему, а шприц пока что положила обратно в карман.
Ньют встал с Томаса и взял в руки пистолет.
---Если вы не убъёте меня, то я это сделаю сам!--кричал Ньют.
Он выглядел ещё хуже. Глаза были заплаканные, зрачки чёрные. Изо рта текла чёрная вода. Он стал шизом, но не до конца потерял рассудок...
Тут мы услышали голос Терезы из громкоговорителя:
---Томас. Приди в лабораторию П.О.Р.О.К.а. У нас по настоящему есть шанс сделать вакцину. Всё дело в твоей крови. Томас. Томас, приди.
---Иди.--сказала я Томасу.
Он кивнул мне и побежал.
Я осталась один на один с Ньютом. В руках у него всё ещё был пистолет. Он направил его на свой висок.
---Ньют... Убери пистолет... У меня есть вакцина.--сказала я и полезла в карман.
Но когда я достала её, Ньют напал на меня. Мы были на земле. Ньют лежал на мне. Вакцина выпала у меня из рук и укатилась в сторону. Ньют достал нож и приставил к моей шее.
---Ньют... Ньют...--говорила я.--Убери нож... Я помогу тебе...
---Мне уже никто не поможет.--сказал он.
Слёзы полились у меня рекой.
---Я же говорил, что не хочу видеть твои слёзы. Я хочу видеть лишь твою улыбку...
---Тогда позволь помочь тебе.
Ньют убрал нож, но не слез с меня. Я решила действовать иначе.
Я приблизилась к его губам и поцеловала его. Ньют углубил поцелую. Я перевернула его. Теперь он лежал, а я сидела на нём.
Я отстранилась от него и смогла достать вакцину. Я вколола ему вакцину.
Через пару минут Ньют стал собой.
---Спасибо.--сказал Ньют.
Я не ответила, а лишь поцеловала его. Ньют в ответ поцеловал меня.
---Пошли скорее к воротам.--сказала я и встала с него.
---Пошли.--сказал Ньют.
Мы почти добежали до ворот, но услышали голос Томаса.
---Скорее сюда!--крикнул он нам.
Мы поднялись за ним на крышу здания. Там уже были Галли, Минхо и Тереза. К нам начал подлетать вертолёт Винса. Они открыли задний отсек. Галли и Минхо успели зайти. Нас осталось четверо. Вдруг здание начало рушиться.
---Скорее!--кричали нам Галли и Минхо.
Сначала запрыгнула я. Потом я помогла Ньюту. Потом начал прыгать Томас. Он допрыгнул. А вот Тереза не успела. Она провалилась вместе со зданием в огонь. Терезы больше нет...
---Нет...--прошептала я.
Я уткнулась Ньюту в шею, а он обнял меня. Мы прошли в глубь вертолёта и сели на места. После я заснула...