"Pov Ньют"
"Я не мог поверить в о, что она убежала... Убежала в Лабиринт. Ворота закрылись. Настала ночь. Гриверы её съедят, и в этом буду виноват я и только я. Как я мог наговорить ей такого? Но когда я увидел её с Галли... Похоже Т/и права, и я её действительно ревную. Но сейчас... Ей уже ничем не помочь..."---с такими мыслями я стоял около ворот Лабиринта.
---Эй, Ньют.--услышал я рядом голос Минхо.--Что у вас произошло? Почему Т/и убежала в Лабиринт?
---Это из-за меня... Я наговорил ей много лишнего... И похоже я её ревную...
---То есть это ты виноват! А вдруг её теперь в живых нет?
---Будь оптимистом. Это у тебя лучше всего получается. Я...я...уверен, что с ней всё хорошо.
---Ты серьёзно? Т/и убежала в Лабиринт! Ночью! К гриверам!
---Я не переживу, если она погибнет по моей вине!--перешёл я на крик.--Прости...
---Я понимаю. Я тоже буду по ней скучать, но... В Лабиринте ещё никто не выживал. Поэтому пойдём...
---Нет. Я буду здесь всё ночь. И завтра я отправлюсь в Лабиринт...
---Ты с ума сошёл. Походу ты влюбился.
---В данный момент я этого даже отрицать не буду...
Минхо ещё несколько минут отговаривал меня от этой идеи, но я всё решил. Завтра я пойду в Лабиринт...
"Pov Т/и"
Я в Лабиринте... Теперь мне реально стало страшно. Я даже не знаю, чем я думала, когда бежала сюда...
Недалеко, от того места где я стояла, лежал мёртвый гривер. Это тот, которого я убила. Тут я услышала скрежет металла в левом коридоре. Из-за угла показался гривер.
Я как можно тише прошла в правый коридор. Но гривер меня увидел. Я побежала в глубь Лабиринта. Я хотела оторваться от него, но прямо передо мной появился ещё один гривер. Они загнали меня в ловушку. Мне надо было действовать быстро. Я пригнула вверх и зацепилась за лиану. Я забралась на вверх и уже бежала по верхним стенам. Я думала, что на этот раз я оторвалась, но за мной уже гнался только один гривер. Я скользнула вниз. В стене я заметила щель, и она вся была прикрыта лианами плюща. Я спряталась там.
Я потерялась в этом Лабиринте... Я даже не знаю, в какой я секции. Гривер остановился. Но он остановился прямо там, где было моё укрытие. И мне ничего не осталось, как устроиться поудобнее и заснуть. Но так, чтобы гривер не нашёл моё укрытие...