"Pov Т/и"
Я была одета в майку и шорты. Я решила найти себе другую одежду, потому что мне стало холодно. Я пошла в магазин, который был неподалёку от меня. Там я нашла себе кофту на молнии и джинсы. Потом я решила вернуться на то место, где я была.
Я пришла и села в кресло. Вдруг кто-то закрыл мне глаза.
---Угадай кто?
Я узнала этот голос. Его голос.
---Ньют?--спросила я.
Мне открыли глаза. И действительно это оказался Ньют. Он сел рядом со мной и обнял.
---Я так рад, что с тобой всё в порядке.--сказал он.
Я обняла его в ответ. В обнимке мы просидели несколько минут.
---Что с тобой было?--спросил Ньют.
---Я...я не помню...--соврала я ему.
---Но с тобой всё хорошо? Ты в порядке?
---Да. Да всё хорошо.
---Тебе так идёт эта причёска.--сказал Ньют и улыбнулся.
---Спасибо.--сказала я и тоже улыбнулась.--А я, как вижу тебе тоже изменили причёсочку.
Я докоснулась до его волос. Они такие мягкие и красивые.
Тут мы услышали, как в нашу сторону кто-то бежит. Это оказались ребята.
---Что вы так несётесь?--спросил у них Ньют.
---Там шизы! Скорее бежим от сюда!--ответил ему Томас.
---Шизы? Кто это?--спросила я, и они обратили на меня внимание.
---Т/и.--ко мне подбежала Тереза.--Я так рада, что с тобой всё хорошо.
---Я тоже. Но кто такие эти шизы?
---Это люди, которые заражены "Вспышкой".--ответил Томас.
---И их здесь очень много!--сказал Минхо.--И ещё. Они совсем рядом!
И правда, в нашу в сторону бежала целая толпа шизов. Ребята бежали впереди, а я с Ньютом бежали сзади. Шизов становилось всё больше и больше. Мы бежали по нижнему коридору магазина. Мы выбежали на улице. Мы оказались в каком-то городе. Но он был очень разрушен.
---Быстрее сюда!--сказал Томас и спрятался под обломками, которые создавали домик.
Мы все пошли за ним. Я была рядом с Ньютом и каким-то парнем.