"Pov Т/и "
Я проснулась очень рано, из-за странного сна. Тереза ещё спала.
"Что это за сон? И то я помню только обрывки. П.О.Р.О.К.-это хорошо. Что это значит? Ладно... Но пока никто не должен знать..."
Я встала и пошла переодеваться. Я одела шорты и футболку. Потом я пошла на улицу. Как я и предполагала все спали. Лишь пару человек не спали. Лабиринт был ещё закрыт. Тогда я решила пойти на кухню.
Когда я пришла, там был лишь какой-то парень.
---Эм...Привет. Ты наверно та самая новенькая?--начал парень.
---Привет. Да это я.--ответила я.
---Я кстати Фрайпан. Но можешь называть меня Фрай.--сказал он и протянул мне руку.
---Хорошо Фрай.--ответила я и пожала ему руку.--А меня зовут Т/и.
---Как то ты рано проснулась.--сказал он и начал что-то готовить.
---Да, что-то не спится. Может тебе с чем-то помочь?
---Ну...Если тебе не трудно, то принеси яблоки с плантации. Зак будет тебя ждать Зарк.
---Хорошо.--ответила я и пошла в сторону плантаций.
Фрай мне показался очень милым. К тому же я впервые вижу парня, который любит готовить. Вот я и дошла до плантаций. Там был какой-то парень. Наверно это и есть Зак, подумала я. К тому же он единственный здесь. Я подошла к нему, он в это время, что-то сажал.
---Привет.--поздоровалась я.
---Привет.--ответил он не отрываясь от работы.
---Ты наверно и есть тот самый Зарк?
---Да, а что?--спросил он и наконец посмотрел на меня.
---Я от Фрая. Ему нужны яблоки.
---Ну хорошо. Пошли.
Мы подошли с ним к яблоне. Там была стремянка и корзины.
---Сможешь сама собрать?
---Конечно.
---Хорошо. Смотри только не упади...принцесса.--сказал он и ухмыльнулся.
---Можете больше не называть меня принцесса. Я вспомнила своё имя. Т/и и передай это остальным.--сказала я и уже залезала на стремянку.
---Ну хорошо Т/и.--сказал Зарк и ушёл.
Я стала собирать яблоки в корзину. Пока я собирала яблоки, проснулись некоторые глейдары и уже открылся Лабиринт. Тут ко мне подошли Галли и его друзья. И стали в открытую пялится.