"Pov Т/и"
Очнулась я в какой-то комнате. На моём теле были разные провода. Я была в своей одежде, только без кофты.
С боку я увидела какое-то движение. Из угла вышел Джексон.
---Ну, как себя чувствуешь?--спросил он меня.
---Нормально.--ответила я и приподнялась на локтях.
---Это хорошо. Ты нам ещё нужна. Ты же помнишь про уговор?
---Помню.--сказала я и смогла принять сидячее положение.--Зачем мне эти провода?
---Ну, как же? Твой трос оборвался и тебя засыпало обломками. Это могло повлиять на твоё самочувствие. А этого нам не надо.
---Когда я смогу вернуться к ребятам?
---Не волнуйся. Ты их увидишь.--ответил Джексон.--Как мы поняли, они направляются к правой руке. Мы доставим тебя в город, через который они пойдут. Как только вы доберётесь до правой руки, то ты сообщишь нам координаты. Если нет, то это сделает Тереза.
---Тереза?
---Да. Мы смогли вернуть ей память, и она незамедлительно согласилась нам помочь. Но об этом никто не должен знать.
---Тогда зачем вам я, если у вас есть Тереза?
---Вы нужны нам все. Тереза и так сообщит нам координаты, но ты тоже должна, если хочешь получить сыворотку. Между прочем сыворотка совсем новая, но действующая. Ну так что? Ты всё ещё согласна? Если нет, то Ньюта убьёт либо вирус, либо мы. Да и твоя жизнь под риском.--спросил Джексон и протянул мне руку.
---Я согласна.--сказала я и пожала руку.