"Pov Т/и"
Мы поднимались по тропинке в горы. Вдруг мы увидели на горах чьи-то силуэты. Они то появлялись, то исчезали. Силуэты были людей. Когда мы поднялись почти на самый вверх на дороге стояло полно машин.
---Похоже мы добрались.--сказал Хорхе.
Хорги снова начал шептаться с Брендой. Фрай, Минхо и Арис разговаривали о чём-то. А я, Ньют и Томас стояли неподалёку.
---Т/и, можно тебя на минутку?--спросил Томас.
---Да.--сказала я.
Мы с Томасом отошли в сторону.
---Что, ты, хотел?--спросила я его.
---Хотел спросить, как ты выбралась? Мы с Брендой тебя ни где не нашли.--спросил меня Томас.
---Просто когда трос оборвался... Я быстро среагировала и... Ну вообщем я смогла выбраться. А потом пошла в город и нашла ребят.--соврала я, опять.
---Понятно.--сказала Томас.--С тобой точно всё в порядке?
---Да. Я не пострадала.
---Хорошо. Тогда пошли к ребятам?
---Да... Пошли...
Томас пошёл к ребятам, а я к Ньюту.
---Чего хотел Томас?--спросил он у меня.
---Да так... Ничего.--ответила я.
Вдруг Ньют притянул меня к себе. Мы были очень близко друг к другу.
---Ты же мне не врёшь?--спросил он и ухмыльнулся.
---Н-нет.--ответила я и покраснела.
В этот момент Хорхе велел всем собраться около него.
---Идём. Нас зовут.--говорила я, пытаясь выбраться из этих "объятий".
---Идём.--сказал Ньют, не отпуская меня.
Мы подошли к ребятам.
---Сейчас мы включим одно мощное устройство и тогда сможем пробраться вперёд.--сказал Хорхе.
---То есть, вы, хотите подорвать дорогу?--спросил Минхо.
---Ну не совсем...--начал Хорхе, но его перебили.
---Руки вверх!
Мы повернулись назад. Там стояли две девушки. В руках у них были пистолеты. Сами лица были закрыты в платках-масках.
---Я сказала руки вверх.--сказала девушка с кудрявыми чёрными волосами.--И не пытайтесь проделать свои фокусы.