Десять лет назад, я стояла в пентхаусе родителей, где пока проживала моя сестра Джулия в Лондоне. Рюкзак из моих рук выпал на пол. Джулия стояла позади и положила мне руку на плечо. Я подняла на нее свои глаза. Мужчина в полицейской форме проходит мимо, и я вижу, как на телевизоре показывают моих родителей и как агенты ФБР в Америке, задерживают их.
— Что происходит? – спрашиваю я.
— Обыск, мисс, – отвечает полицейский.
— Девчонка едет со мной, – говорит Данте своим холодным голосом, — Я её опекун.
— С каких пор? – возражает Джулия. — Её родители уже давно назначили меня её опекуном. Что бы это изменить Десмонд и Дарья должны сами дать разрешение на это. И раз я этого не вижу, Дайана остается со мной.
— Джулия, ты всегда много говорила, и с тех пор ничего не изменилось.
— Где подтверждение, Данте?
Джулия прижимает меня к себе. Данте ухмыляется. Он кого-то подзывает и рядом с ним появляется не высокий мужчина с лысиной и черной папкой.
— Подтверждение, – говорит Данте и передает лист Джулии.
— Не верю. Ты мог сделать что угодно. Десмонд и Дарья никогда бы свою дочь не передали тебе. Тем более она теперь единственный наследник.
— Она будет жить, пока не вступит в наследство. Ей осталось всего-то три года.
Он смотрит на меня и как-то зло улыбается.
По спине пробегается холодок. Никогда не могла понять этого парня. Он всегда так устрашающе выглядит, хотя я видела его пару раз со своими двоюродными старшими сестрами. Например, с Джулией. Он был мил с ней на балу у моего дедушки пять лет назад. Я была ребенком, но он так был галантен с ней. Мне казалось он тот самый принц из сказок, которые девочкам рассказывают на ночь. Они танцевали, кружились в огромном зале, а гости смотрели на них.
О, в тот вечер они были самой обсуждаемой парой, коей на самом деле не являлись. Потом Данте стал грубым. Он грубил Джулии, моему отцу и отцу Джулии. Казалось, что он ненавидел всех вокруг, себя и сам мир.
И спустя десять лет ничего не изменилось. А сейчас я лишилась всего абсолютно. Дома, родителей, всех «хотелок», будущего которое распланировала на десять лет вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное небо | 18+
RomanceДайана с пятнадцати лет думала о мести человеку, который лишил ее родителей. С рождения ей потакали и воспитывали как принцессу. Но когда пришло время, она поняла, что месть будет, не так проста, как ей показалась. Да и она не может умереть, пока ес...