-7-

4 1 0
                                    

Что может людей привлекать в Лондоне? Дождливая и скверная погода? То, что это пристанище денег, беженцев и эмигрантов? Здесь находится одна из дорогих резиденций? Я родилась в Лондоне и с молоком матери впитала любовь к нему.

Серость города вновь встретила и не меня одну, но и Блейза который прилетел со мной. Я не нуждалась в нём здесь, но он сам настоял. Я согласилась.

Подъезжая к поместью Ланкастеров, где провела своё детство, уже вижу кучу репортеров, которые выкрикивают вопросы касательно Дейтона-младшего, и что думаю по этому поводу.

Из новостей за последние три часа: самолет Дейтона-младшего нашли рядом с берегами Северного моря у Дании, а вот его самого нет. И если нашли обломки самолета, но ничего похожего, например, на обгоревшее тело и значит, он все-таки жив и ему нужна помощь.

— Дана! – выкрикивает один из репортеров, — Один вопрос!

— Расскажите о взрыве!

— Как идет расследование?!

Блейз смотрит на них через окно, сидя рядом со мной, хотя должен сидеть спереди вместе с водителем. К черту! Никто не знает кто он мне. Любовник или же охранник, какая разница. Машина останавливается у дверей особняка Ланкастеров. Здесь жила я, мама, папа и Дерек, а вот у других моих братьев и сестер и их родителей есть свои отдельные поместья и квартиры в Лондоне. В доме нас встретил дворецкий, который странно оглянул Блейза. Но на меня он не смотрит. Они почти все не смотрят мне в глаза, хотя Андерс помнит, как я с босыми ногами бегала по дому, ожидая Санта-Клауса и подарки. Он видел, как я родилась. Как Дерек свалился с велосипеда и свез себе кожу на руках и ногах.

— Андерс, скажи, чтобы приготовили комнату моему другу. – сказала я.

— Хорошо, миссис Ланье, – он услужливо улыбнулся, кивнул и ушел.

— Никто старается не смотреть тебе в глаза. – Блейз развернулся ко мне, — Почему?

— Потому что я их работодатель, хотя Андерс помогал моему отцу с Дереком, пока мама занималась своими картинами.

Я обернулась на знакомый лай и увидела, как ко мне бежит Балто. Мой пёс, которого мне подарили на десятый день рождения. Собака, которую я люблю и скучаю. Мне не перевозим её в дом с Эллиотом, так как у него аллергия на шерсть. Но как бы я хотела его забрать и выгуливать каждое утро на территории дома. В садах с беседками. Я опустилась на колени и поцеловала Балто в его мокрый нос. Он радостно гавкнул, шевеля черным хвостом. Я никогда не хотела тех милых собак из фильмов, меня привлекал доберман моей школьной знакомой Грейс. Он у нее всегда ходил с важным видом, будто королевский пес. Я тоже захотела добермана, а мой любимый мультик был Балто.

Полуночное небо | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя