Пока все спали ранним утром, я толкнула Блейза, который в отличие от меня уснул. Он потер глаза и встал с кресла, надев пиджак. Я тихо открыла дверь и вытолкала его, выйдя следом за ним. Вместе мы спустились вниз на цыпочках, не разговаривая друг с другом.
Когда я закрыла за ним дверь, кто-то цокнул за спиной. Развернувшись, там стояла мама, в халате сложив руки на груди.
— Начинай.
— Что начинать? Объяснения? – она кивает, — Хорошо. Он залез ко мне в окно. Между нами ничего не было. Я ждала, когда вы все точно уснете и выпроводила его. Извини, но не через окно же его выбрасывать. Он мог бы стать твоим зятем.
— Еще одного француза эта семья не переживет.
Я закатила глаза и пошла на кухню, а мама последовала за мной. Да они издеваются? Сначала Дейтон теперь она? Налив себе воды села за барную стойку. Она села, рядом взяв из вазочки яблоко.
— Ничего не было. Он уснул в кресле, а я сидела на кровати и читала. И вообще, почему я должна оправдываться?
— Не должна, но то, что было девять месяцев назад и его приезд сюда начал беспокоить меня еще больше, – она накрыла мою ладонь своей, — Я просто беспокоюсь о твоем состоянии.
Я сглотнула. Сердце отчаянно заколотилось у меня в груди. Черт. Мама явно не забудет того дня. Вряд ли забудет, пока Блейз не оставит меня.
***
Девять месяцев назад
Лондон стал серым. И тут холодно. Не стоило надевать пальто. Мелкие снежинки падают на нос, а я иду прямо и заворачиваю за угол. Только бы крысу не встретить. Надеюсь, мама не послала за мной какого-нибудь бодигарда. Вижу Ларри, что стоит в красной куртке. Он переступает с ноги на ногу и трясется от холода.
— Привет, Ларри.
— У тебя есть тачки могла бы и приехать. Я чуть не сдох от холода.
— Ты принес то, что мне надо?
— Да.
Он шарит в кармане и достает то, что мне нужно. Ларри передает пакетики с белым порошком, а я ему деньги. Никогда не принимала наркотики, но они не для меня.
Наверное.
Встретится с теми, с кем я прогуляла свои годы после смерти Дерека не самая хорошая идея, но я хочу расслабиться. Джулия теперь мать, и она засела за работой. Дейтон с Селестой занимаются ребенком, а Дрейк улетел в Нью-Йорк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное небо | 18+
RomanceДайана с пятнадцати лет думала о мести человеку, который лишил ее родителей. С рождения ей потакали и воспитывали как принцессу. Но когда пришло время, она поняла, что месть будет, не так проста, как ей показалась. Да и она не может умереть, пока ес...