Bonus-story. Джулия.

5 0 0
                                    

Даже после обиды,
потери, боли
и расставания
твоё тело
всё ещё единственное,
под которым
я хочу быть раздетой.

Рупи Каур «Молоко и мёд»


С Оушеном я познакомилась в баре. Я была разбита после того как меня бросил парень. Ради какой-то девицы из глуши. Он между дочкой Джозефа Ланкастера выбрал девчонку с деревенским акцентом. Это был крах моей репутации, чёрт возьми. Моя свадьба должна была быть наравне свадьбы Уильяма и Кейт.

Оушен подсел рядом тогда в баре и вместе мы начали пить. Он оказался лучше моего бывшего парня. Но в какой-то момент поняла, что мы в номере отеля и я прижата к стене, а он целует меня. Оттолкнув его от себя, он был обескуражен.

- Меня бросили и это не означает, что нужно сразу тащить меня в койку, - выдаю я, стирая его слюни со своего рта.

Да, он, красив у него непослушные темные почти чёрные волосы. И его глаза ледяные. Но я не боялась его взгляда тогда. У меня были хитрые зеленые глаза, и волосы вместо естественного блонда были рыжими. Я была похожа на ведьму.

- Извини, - сказал он. - Скажи, ты же хочешь отомстить своему парню бывшему?

- Я могу просто вколоть в его диван яйцо, и оно будет тухнуть. Запах будет стоять, что ему ничего не останется, как выбросить всю дорогую мебель из квартиры и сменить её.

- А тебя лучше не злить, - усмехнулся он. - Выходи за меня.

- Чтобы переплюнуть его выбор ты должен быть как минимум мультимиллионер.

Он убрал руки в карманы брюк. Оушен всегда одевался стильно и с иголочки. Но на нём была чаще всего обычная футболка-поло за сто евро. Несмотря на все его деньги, он не разбрасывался ими, но и не экономил. Ни на себе, ни на мне в будущем.

- У меня есть своя компания. Её филиал в Лондоне и десять миллионов евро на счету в банке. Если продам компанию, то стану миллиардером. Тебе нужен список Forbes?

Запрокинув голову, я рассмеялась. Ничего мне такого не надо. Я счастливой хочу быть.

- Я же пошутила. Меня не волнует твоё состояние. Будь ты даже парень из гетто воспитанный улицей. Да и чем мне свадьба с тобой поможет? Он бросил меня у алтаря.

Полуночное небо | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя